Ego – вино для самовлюбленных гурманов
Кто из нас не мечтал, чтобы в его честь навали улицу, корабль или хотя бы аудиторию в университете (лишь бы не болезнь!)? А вот итальянский дизайнер Маттиа Кастильони (Mattia Castiglioni) помогает людям осуществить подобную мечту. Он создал дизайн этикетки для вина Ego, на которой каждый сможет увидеть самого себя.
Ego – вино для самовлюбленных гурманов
Создание этикеток для бутылок с разнообразными напитками – это целое искусство, в котором есть свои ремесленники, а есть настоящие мастера. Вот к последним можно отнести, к примеру, создателей 3D-этикетки для рома Kranker Pirates of the Caribbean или дизайнера Маттиа Кастильоне, поработавшего над этикеткой вина Ego.
Ego – вино для самовлюбленных гурманов
Вино Ego, благодаря стараниям Кастильоне, позволяет каждому покупателю увидеть на бутылке самого себя. Для этого вовсе не обязательно покупать отдельно бутылку вина, а потом заказывать специальные этикетки с изображением своего лица. В уже Ego есть все необходимое для этого!
Ведь на этикетке Ego находится небольшое зеркало, в котором, на радость собственному эго, как раз и можно увидеть свое изображение.
Ego – вино для самовлюбленных гурманов
Трудно сказать, кто именно будет основным покупателем вина Ego. Возможно, это будут любители хороших напитков в непомерно раздутым эго. А, возможно, это будут просто люди, которым хочется выпить, да не с кем. А тут прямо на бутылке можно найти себе компанию! Причем, не кого-нибудь, а довольно интересного, симпатичного человека с отличным чувством юмора – то есть самого себя!
А продажи - они хитрые такие,от многих факторов зависят.