Естественная реклама
О способах рекламы далеко не всем из нас хорошо известно, однако именно реклама играет огромную роль в нашей жизни. И разумеется, речь идет не только о роликах, крутящихся по телевизору и лозунгах, которые можно услышать по радио. Как напоминает
Естественная реклама
Именно в этой области могут и проявить свой талант дизайнеры и проектировщики. И некоторым их задумкам нам остается лишь поаплодировать, причем уже неважно, что они рекламировали. Куда важнее, как это было сделано. В данном случае знаменитое рекламное агентство Léo Burnett должно было прорекламировать крем-краску для волос Koleston, а как можно это сделать, избегая банальности? Дизайнерам пришла вот такая мысль – создать «дырявый» плакат, и волосы как раз были сделаны этой «дыркой». Полагаю, идея сразу становится понятной? Дабы отразить хорошее качество продукта, дизайнеры использовали ничто иное, как природу – волосы будут не просто блестеть, а сиять! Ведь позади плаката есть озеро, которое в солнечную погоду искрится золотым светом.
Естественная реклама
Что же происходит с цветом волос во время заката, можно догадаться – действительно красота. Но позвольте, никакая краска не сделает волосы такими яркими, как закат солнца… В темноте ночи же волосы просто становятся темного оттенка, но видно это при помощи освещения – без него мы бы и самого плаката не увидели. Словом, рекламировать продукты можно далеко не одними и теми же способами и путями, вокруг нас – природа, и ее дары можно таким вот ненавязчивым образом использовать.
Естественная реклама
Идея принадлежит
Удивительно универсальный - даже ночью работает. Хотя, конечно, вечером он выглядит совершенно потрясающе! Жаль, что не показали дневной вариант.
гм.. подумать нужно, по городу погулять, на стены домов, небо над крышами посмотреть с новой токи зрения...
Может помните? Дорожный щит с вырезанным контуром машины.
И слоган: …угнали? Надо было ставить «*******»… http://www.livingeyes.ru/blog/?p=55
Помню, резонанс был сильнейший, а щитов на всю Москву штук 15… что ли…
Этот ход возможен только под заказ и в единичном экземпляре. Уж слишком много условий. (ветровые нагрузки, удачный задний план, материалы…) А размещать на существующих носителях не получится из за конструктивных особенностей.