Победители международного конкурса на лучшую упаковку Pentawards 2009
Человека встречают по одежке, а выдвигаемый на рынок продукт - по его обложке, пакету, коробочке, фольге, в общем, по его упаковке. И если люди, чтобы быть в курсе последних веяний и тенденций, посещают показы мод и обращаются за помощью к стилистам и модельерам, то самую модную одежку для товара определяют на знаменитом конкурсе Pentawards. Итоги ежегодного конкурса подводят, как правило, осенью. Что ж, вот и пришло время посмотреть на победителей конкурса Pentawards 2009.
В прошлом году мы публиковали список призеров Pentawards 2008. Что нового дизайнеры выдумали за 12 месяцев, и насколько больше, а может меньше, необычных и удивительных упаковок появится на прилавках в следующем году?
К сожалению, показать всех победителей нам не представляется возможным, поскольку их чересчур много. Так что вот лишь немногие дизайнерские разработки, признанные лучшими в своих категориях.
Diamond award
Победители международного конкурса на лучшую упаковку Pentawards 2009
Бриллиантовую награду в этом году получил дизайн упаковки для бумажных салфеток Kleenex. В зависимости от аромата, салфетки раскладывают в соответствующие "фруктовые" коробочки-треугольники. Среди них - апельсиновый, арбузный, лимонный...
Platinum award
Победители международного конкурса на лучшую упаковку Pentawards 2009
В категории платиновых победителей тесно и многолюдно. Так, уже не в первый раз этой премии оказались удостоены дизайны упаковки для Coca-Cola, Petrocoll, Martell, и впервые - стиль оформления флаконов, коробочек и баночек для средств по уходу за волосами frizz.
Победители международного конкурса на лучшую упаковку Pentawards 2009
Победители международного конкурса на лучшую упаковку Pentawards 2009
Победители международного конкурса на лучшую упаковку Pentawards 2009
Победители международного конкурса на лучшую упаковку Pentawards 2009
Gold award
Победители международного конкурса на лучшую упаковку Pentawards 2009
Наверное, самая обширная категория наград. По крайней мере, в нашей подборке. В этом году золотыми призерами наряду с зарубежными стали и представители российской промышленности, что не может не радовать. Итак, бутылки и баночки, коробки и пакетики, признанные лучшими в своей категории:
Победители международного конкурса на лучшую упаковку Pentawards 2009
Победители международного конкурса на лучшую упаковку Pentawards 2009
Победители международного конкурса на лучшую упаковку Pentawards 2009
Победители международного конкурса на лучшую упаковку Pentawards 2009
Победители международного конкурса на лучшую упаковку Pentawards 2009
Победители международного конкурса на лучшую упаковку Pentawards 2009
Победители международного конкурса на лучшую упаковку Pentawards 2009
Silver award
Победители международного конкурса на лучшую упаковку Pentawards 2009
Серебряную медаль тоже получили многие. И почему-то в основном продукты, которые нужно пить: соки, минеральная вода, йогурты, пиво, энергетические напитки, охлажденный чай и тому подобные жидкости. Лично мы для себя отметили вот эти экземпляры:
Победители международного конкурса на лучшую упаковку Pentawards 2009
Победители международного конкурса на лучшую упаковку Pentawards 2009
Bronze award
Победители международного конкурса на лучшую упаковку Pentawards 2009
Несмотря на то, что, по мнению жюри, упаковки, представленные в этой категории, уступают вышеупомянутым, это ни в коей мере не умаляет достоинств и талантов дизайнеров, которые разрабатывали их внешний вид. Держу пари, найдется немало людей, которые поменяли бы местами некоторых из бронзовых призеров с теми, которые заняли более высокие места, и были бы правы. Однако вот, что мы имеем по результатам конкурса:
Победители международного конкурса на лучшую упаковку Pentawards 2009
Победители международного конкурса на лучшую упаковку Pentawards 2009
Ну, а если кому-то интересно посмотреть на всех победителей конкурса, добро пожаловать на
Очень приглянулись коробочки для салфеток. Увижу - обязательно куплю!
P.S. Показал картинки жене - вдохновилась матовыми упаковками frizz, сказав, что их хочется потрогать :)
Это единственное, что есть достойного и креативного в этой подборке.
К сожалению остальное лишь раскрашенные коробочки и бутылочки, у которых более-менее приятный на взгляд дизайн. И ничего больше.
Я считаю, 40% популярности товара зависит от упаковки – поэтому очень важно уделять этому внимание. Хотя современного покупателя сложно удивить, но я думаю вам это удасца.