Обновленный дерзкий японский мотоцикл.
Японцы - это удивительные люди. Они могут взять и сделать то, что казалось бы, другим совсем не под силу. Например, вложиться в откровенно непопулярный на сегодняшний день класс мотоциклов и доказать всему миру, что даже такой маленький байк может быть мощным.
Отличная скорость и маневренность.
Самый маленький член семейства спортивных мотоциклов Kawasaki Ninja начинал свою жизнь с движком в 250 кубических сантиметров, затем получил 300-кубовый двигатель, и теперь его ждет новый рост. Японские инженеры, вдохновленные чемпионским байком ZX-10R, разработали новый Kawasaki Ninja 400 с 400-кубовым двигателем, размещенным в новом корпусе.
Новый двигатель хорошо себя зарекомендовал.
В течение последнего десятилетия целый класс спортивных мотоциклов практически исчез. Один за другим большинство производителей отказывались от 600-кубовых мотоциклов, отчасти из-за сокращения спроса на байки с подобным объемом двигателей, а также потому, что затраты на разработку напрямую сопоставимы с затратами на строительство нового «литрового» супербайка.
Классический дизайн этой серии.
В то же время производители инвестировали в разработку новых малых и средних мотоциклов, основываясь на запросах клиентов на западных рынках, а также на растущих «аппетитах» азиатских мотоциклистов. Спустя много времени после того, как двухтактные реплики GP объемом 125 и 250 куб.см исчезли с мировых рынков, вернулись спортивные мотоциклы с небольшими двигателями, на этот раз их оснастили «послушными» 250-кубовыми четырехтактными движками. Вскоре объемы двигателей мотоциклов подобного класса выросли до 300 куб. см., и они стали достаточно популярными, чтобы на чемпионате мира по супербайку (WSBK) был создан новый класс Supersport 300.
Улучшенная аэродинамика.
Kawasaki - первый из японских производителей, который решил дальше увеличить объем движка мотоциклов в данном классе, установив еще более мощный двигатель. Новый Ninja в базовой комплектации получил 396-кубовый двухцилиндровый двигатель мощностью 45 л.с. (33,6 кВт) и крутящим моментом 38 Нм, по сравнению с 39 л.с. и 27 Нм в предыдущей 300-кубовой версии.
Переработанная панель.
2018 Ninja 400 построен вокруг новой стальной решетчатой рамы, которая имеет более короткую колесную базу по сравнению с предыдущей моделью. Удивительно, но он также на 8 кг легче, чем 300-кубовая версия (168 кг), но подобным сокращением веса байк обязан уменьшению топливного бака с 17 до 14 литров.
Были заменены многие детали на более совершенные.
Что касается оборудования, новый спортивный Ninja оснащен вполне стандартным «обвесом» для Kawasaki, а также последним комплектом ABS от Nissin. Информация о ценах и том, когда новый байк появится в продаже, пока отсутствует.
В продолжение темы другой интересный представитель семейства "двухколесных". Вот Yamaha Niken – мотоцикл на трех колесах, который попытался изменить представление о промышленном дизайне в этой области техники.