3.09.2013 18:16
Одной из главных целей, стоящих в основе проектирования велосипеда модели МТВ s, была возможность сделать прототип компактным и легким. Быстро перенести на другое место или хранить в сборке, пока он не используется – еще одно достоинство модели. Карстин Беттинг, выходец из Германии (Ганновер), стал разработчиком идеи Квиггл-велосипеда, который в настоящий момент по праву занимает первое место в мире по критерию компактности. Этот складной велосипед - результат четырехлетнего труда молодого изобретателя.
Квиггл-велосипед, презентуемый Беттингом на международной выставке Евробайк 2013, сравним с упражнением в искусстве минимализма. Использование запатентованной технологии конструктивных элементов изделия в кратчайшие сроки позволяет произвести сборку в компактный корпус. Главными среди них выступают шарнирный механизм, дающий возможность Квигглу складываться по цепи, а также грамотно встроенное зубчатое колесо, на внешней стороне, что увеличивает скорость компактной сборки, держа единую цепь в стороне.
Квиггл конструктивно имеет стандартное седло, но оно одновременно выполняет и роль опорного механизма, а человек, словно всадник, находится в вертикальном положении. Удобная функция раскрутки и регулировки сиденья обеспечивает комфортную езду во время поворота педалей, придавая плавное скольжение. Творение Беттинга способно выдержать велогонщиков весом до ста килограммов или 220 фунтов.
Автор изобретения утверждает, что независимо от вертикального положения, велосипед способен развить скорость до 25 км/час в отличие от привычных 15 км/час, причем один полный оборот вращения способен перевести велосипедиста сразу на 4,5 метра (около 4,7 футов).
Для Беттинга этот вариант - уже пройденный этап. Теперь он работает над усовершенствованием: модель с возможностью переключения передач (от 2 до 6 скоростей) с разовым перемещением на 7,5 метров.
Прототип, представленный в рамках выставки Евробайк 2013, двигается на 8-дюймовых колесах по нестандартным размерам (50/40/25 см) или (19,6/15,7/9,8). Это делает его достаточно малым, чтобы поместиться в багажном отделении для транспортировки на самолете. Разработка Беттинга направлена на усовершенствование легкости изделия. Планируемый вес всей конструкции должен составить 6 килограммов от презентуемых восьми. Также в арсенале Беттинга есть модель с огромными 14-дюймовыми колесами, которая будет складываться до размеров 55/40/25 см или (21,6/15,7/9,8), хотя он стремится уменьшить данный результат своего прототипа.
Беттинг указывает на то, что модель будет обладать тормозным механизмом – тем, чего реально не хватает действующим презентуемым образцам. Ориентировочные сроки выпуска велосипеда – конец 2013 года, декабрь. Подробный бюджет проекта по-прежнему окончательно не определен.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- 5 забавных фактов о Германии, которые вы не знали 24.07.2022
- Лечение женщин в Германии: что нужно знать пациентам 31.07.2021
- Новые батареи электробайков Evoke заряжаются всего за 15 минут 27.10.2018
- Создатель сверхлегких электровелосипедов Cowboy выходит на рынок Европы 24.10.2018
- Как правильно выбрать велосипед 8.12.2017