Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    



Рано или поздно каждый автомобилист может столкнуться с таким неприятным явлением, как плохо закрывающаяся дверь. Если проигнорировать данную проблему с самого начала, то в последствии ситуация с закрыванием может значительно усугубиться. Чтобы дверь захлопывалась сразу и без приложения лишних усилий, достаточно произвести нехитрую модернизацию. После нее никакого «отпружинивания» больше не будет.


Сначала нужно выявить проблему. /Фото: okuzove.ru.

Сначала нужно выявить проблему. /Фото: okuzove.ru.


Что понадобится: напильник, плоскогубцы, оловянная припайка

Итак, работы предстоит на 20-30 минут. Ничего принципиально сложного в модернизации нет, так что с задачей справится даже новичок. Первым делом необходимо снять крепление, благодаря которому происходит защелкивание двери. Далее нужно произвести его реставрацию. Для этого осуществляем зачистку внешней боковой стороны в том месте, где будет накладываться припой. В этой работе поможет напильник с мелким «зерном» или надфиль.

Скорее всего износилось кольцо. /Фото: www.drive2.ru.

Скорее всего износилось кольцо. /Фото: www.drive2.ru.


Второй шаг – разогревание оловянной припайки. Для этого можно использовать горелку или обычную газовую плиту. Расплавится металл буквально через несколько минут. Как только это произойдет, наносим олово на предварительно зачищенную внешнюю боковую сторону петли-крепления. Для удобства работы рекомендуется удерживать деталь плоскогубцами. Когда олово застынет, отреставрированную деталь нужно установить обратно.

Следует припаять вот такую штучку. /Фото: drive2.com.

Следует припаять вот такую штучку. /Фото: drive2.com.


По итогу получаем восстановленное крепление, которое вновь сможет обеспечивать правильное защелкивание замка на двери автомобиля. Напоследок стоит отметить, что прежде чем браться за подобную работу, необходимо сначала провести диагностику проблемной двери. В частности, необходимо убедиться в том, что проблемы с закрытием продиктованы именно износом крепления, а не сбитой рамой или расшатанными петлями. Не будет лишним удостовериться и в целостности замков.

Теперь проблема решена. /Фото: beton-forum.ru.

Теперь проблема решена. /Фото: beton-forum.ru.


В продолжение темы читайте про то, как просто и быстро проверить амортизаторы автомобиля без раскачки.


Обратите внимание:







33326
22.06.2020 17:56
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё