Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 4
+4
-1 0
Машины    

Велосипед-внедорожник Parilla Carbon.

Велосипед-внедорожник Parilla Carbon.

Любителей велосипедных покатушек часто напрягает тот факт, что под горку (а встречается она, как правило, в самый неподходящий момент) приходится усиленно крутить педали. Теперь проблема решена. SUV-электробайк не только сбережёт силы велосипедиста, но и позволит прокатиться по бездорожью.



Parilla Carbon больше похож на мотоцикл, на самом деле это электрический велосипед-внедорожникик, который уже окрестили "SUV электробайком". Тем, кто приобретет это красивое и надёжное транспортное средство, не придется крутить педали при подъеме в гору.

Творение инженера Дзено Панарари и дизайнера Алессандро Тартарини.

Творение инженера Дзено Панарари и дизайнера Алессандро Тартарини.


Хотя изначально подобный агрегат разрабатывался совместно с британским автопроизводителем Caterham, англичане в итоге отказались от проекта и сейчас разработчики выставили стартап на площадку Kickstarter, чтобы собрать необходимые средства на массовое производство. Еще в 2013 году Caterham собирался выпустить Carbon, а в данном проекте компании существенно помогли ветераны мотоциклетной промышленности - инженер Дзено Панарари и дизайнер Алессандро Тартарини.

SUV электробайк.

SUV электробайк.


После того, как Caterham отказался от своих планов выпустить Carbon в 2014 году, Панарари и Тартарини решили продолжить проект самостоятельно, начав создавать велосипед под брендом Moto Parilla. Компания Moto Parilla PLC была основана в прошлом году в Лондоне, и с тех пор был разработан уже второй прототип Carbon.

Светодиодный дисплей с информацией о состоянии батареи, скорости и пройденном расстоянии.

Светодиодный дисплей с информацией о состоянии батареи, скорости и пройденном расстоянии.


Несмотря на то, что Caterham больше не участвует в разработке, велосипед выглядит так же, как в 2013 году - большой мотоциклоподобный байк с рамой из карбона и алюминия и шинами-"баллонами". Также велосипед может похвастаться негабаритными 400-миллиметровыми дисками Magura (сзади стоят 210-миллиметровые), 8-скоростной ступицей Shimano Nexus и светодиодным дисплеем, на котором отображается необходимая информации, такая как состояние батареи, скорость и пройденное расстояние.

12-а/ч литий-ионный аккумулятор.

12-а/ч литий-ионный аккумулятор.


Также у Parilla Carbon есть передние и задние фары, колесные диски из нержавеющих сплавов и седло Moto Parilla Sport. Велосипед Carbon оснащен 250-ваттным 36-вольтовым мотором Shimano Step, благодаря которому он может развивать скорость в 25 км / ч. Есть также более мощная модификация, которая оснащена 500-ваттным 48-вольтовым мотором и способная развивать скорость в 35 км / ч.

Parilla Carbon весит 30 кг.

Parilla Carbon весит 30 кг.


Питается двигатель от 12-амперчасового литий-ионного аккумулятора, для подзарядки которого нужно от шести до восьми часов. Обычно электровелосипеды довольно тяжелые и Parilla Carbon не является исключением — весит он 30 кг.

Мото Parilla позиционирует Carbon, как велосипед для использования в таких местах с плохими дорогами, как Африка, Аляска, австралийская глубинка, Исландия, Россия и Южная Америка.

Одной зарядки  хватит на 80 км.

Одной зарядки хватит на 80 км.


Правда, с учетом того, что на одной зарядке аккумулятора получится проехать всего 80 км, педали все же придется иногда крутить. Кампания на Kickstarter, целью которой является собрать £ 100 000 (примерно $ 144 500), стартовала 8 мая. Сейчас можно заказать велосипед по цене £ 2300 ($ 3325) за версию с 250-ваттным двигателем и £ 2500 за модель мощностью 500 Вт.



Похоже, новый велосипед вполне может пополнить список электровелосипедов, на которые не жалко потратить деньги.


Обратите внимание:







207270
15.05.2016 15:15
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё