Коноплянный хэтчбэк Kestrel.
Канадские автомобилестроители решили, похоже, реализовать мечту Генри Форда, который ещё в 1941 году говорил о создании «биомашины» из самой обычной конопли. Трёхдверный хэтчбэк из каннабиса канадцы планируют вывести в массовое производство.
Несмотря на то, что конопля находится вне закона в большинстве стран по всему миру, сфера её применения весьма разнообразна. В частности, это растение может также стать экологическим решением для автомобильной отрасли. Композитные материалы на основе конопли ударопрочны и не подвержены ржавчине.
Деталь из композитной конопли для зелёного авто.
Канадская компания Motive Industries Inc. заявила, что создала самый «зеленый» в мире автомобиль. Особенность хэтчбэка Kestrel не в ставшем уже привычным электродвигателе, а в том, что кузов авто выполнен их конопли, которая выращивается в Канаде в промышленных масштабах.
Kestrel - первый в мире автомобиль из конопли.
При создании материала для кузова Kestrel стебли конопли прессовали, а потом заливали биополимером. Биокомпозит, получившийся в итоге, настолько же гибкий и прочный, как и углеродное волокно, из которого делают корпусы спорткаров.
Хэтчбэк Kestrel - коноплянный автомобиль.
Автомобиль из конопли получился очень лёгким. Он расходует меньше топлива и практически не загрязняет окружающую среду. Весит «конопляное» авто, которое вмещает четырех пассажиров, чуть более тонны. Максимальная скорость Kestrel 90 км/ч, а на полной зарядке батареи автомобиль может проехать 160 км.
Стоит отметить, что конопля как материал для аксессуаров привлекает и дизайнеров. Ранее мы рассказывали о первых в мире очках из конопли.
полученный пластик можно назвать текстолитом. то что вместо углеродного или стекловолокна используется конопляное есть и плюсы и минусы. Карбоновое авто гораздо прочнее и легче. Думаю, из стекловолокна тоже. Все остальные восторги притянуты за уши. Трабант гдр-овский тоже имел пластиковый кузов, до сих пор не знают как их утилизировать.
но канадский тоже ничего...