Сделать это совсем не сложно.
В каждом автомобиле должен быть домкрат. Однако в жизни случается всякое. Предположим, что водитель попал в такую ситуацию: пробито колесо, есть «запаска», есть инструменты, есть даже насос, но нет домкрата. Помочь также вокруг некому. Если такое случилось не посреди дороги в степи или пустыни, выход из ситуации можно найти. Только нужно быть очень осторожным, делать все аккуратно и внимательно.
Смысл в том, чтобы всеми доступными средствами приподнять и зафиксировать автомобиль.
На самом деле поднять автомобиль без домкрата и снять колесо не очень сложно, особенно если можно найти вокруг подходящие для этого предметы – палки, камни, бревна. Сначала следует ослабить болты на проблемном колесе. После этого, найти что-то подходящее для подъема машины, например бревно, положить его под пробитое колесо, после чего наехать на него. Теперь, нужно подложить еще что-то под рычаг подвески, в том месте, где было пробито колесо. Это нужно для того, чтобы пружина не разжалась, и автомобиль не опустился обратно.
Стоит иметь такие в машине, но можно сделать и из под ручных средств на месте.
Для обеспечения безопасности и стабильности авто следует подложить под колесо, которое находится по диагонали от поврежденного, противооткатные упоры. В месте установки домкрата делаем из подручных средств еще один упор. После этого придется спустить шины с другой стороны машины от пробитого колеса. Это нужно для того, чтобы автомобиль приподнялся еще.
Главное - соблюдать осторожность.
Теперь можно откручивать ослабленные гайки. Убираем бревно (или то, чтобы вместо него) из-под пробитой шины и меня колесо. Болты также закручиваем крест на крест или через один. После этого нужно вновь накачать все колеса. Под замененное опять подкладываем упор. Возможно, для этого придется сделать подкоп. Отъезжаем немного и закручиваем болты на колесе до упоре.
В продолжение темы три эффективных способа справиться с прикипевшей гайкой и не только.