Живая легенда.
Есть хорошие автомобили. Есть плохие автомобили. А есть автомобили, которые считают настоящими легендами не столько благодаря их техническим характеристикам, сколько благодаря вкладу, внесенному ими в культуру. Одним из таких автомобилей является Lincoln Zephyr.
Невероятный дизайн кузова.
Выглядит очень стильно.
Этим летом в Санта-Монике пройдет автомобильный аукцион. Состоится он 24 и 25 июня и будет примечателен уже тем, что на нем появится один невероятно редкий экспонат! Этот экспонат – один из самых знаковых хот-родов, который когда-либо существовал в истории. Машина появилась в 1998 году и была показана в большом количестве престижных журналов. С тех самых пор, автомобиль находился в руках одного хозяина и до сих пор не менял его. Речь идет об автомобиле Lincoln Zephyr, а точнее о его «кастоме» под названием «Scrape». В свое время, этот образец гастролировал по 20 странам мира и произвел настоящий фурор! В первую очередь благодаря своему дизайну.
Горячий парень.
настоящее украшение.
В последние десятилетие XX века, Lincoln Zephyr Scrape стал самым узнаваемым кастомным автомобилем во всем мире. Дизайн этой машины пересекается где-то на грани практичности и искусства. Стоимость автомобиля на дынный момент пока не разглашается, в частности не известно, с какой отметки начнутся торги на аукционе. Не исключено, что машину могут продать и за несколько миллион долларов.
Отличный автомобиль.
Один из самых желанных кастомов.
Важно то, что в рамках движения American Hot Rod, Scrape – это не просто автомобиль, это символ целой эпохи. Кстати, порадовать машина должна не только свои ми стилистическими качествами, но и техническими характеристиками. Даже по сегодняшним меркам, начинка Lincoln Zephyr считается очень хорошей. Впрочем, едва ли новый хозяин автомобиля, будет слишком часто на нем ездить. Скорее всего авто уготована участь экспоната в очередной коллекции.
Дыхание эпохи.
Напоследок остается только добавить, что оригинальные Lincoln Zephyr выпускались компанией Ford в период с 1936 по 1940 год и стали символом целой эпохи американского машиностроения. Собирали автомобили в Детройте. За все время было выпущено множество самых разных модификаций кузова для Zephyr. Среди них были, как 4-дверные, так и 2-дверные варианты, седаны и купе. Машины использовали разные двигатели, в том числе и «фирменные» Lincoln-Zephyr V12.
Немного кастомов Lincoln Zephyr:
В продолжение темы суперпроходимый Ford F-150 Raptor покоряет бездорожье и не только.