Гаджеты RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 7
+6
-1 1

Домашний аккумулятор Tesla Powerwall

Домашний аккумулятор Tesla Powerwall

Бизнесмен Илон Маск – это один из тех людей, который собственными руками меняют будущее Человечества к лучшему. Новая его идея заключается в создании домашнего аккумулятора Powerwall, который сделает людей энергетически независимыми. Мы разобрались, что собой представляет эта батарея от компании Tesla, зачем она нужна, сколько она стоит и как будет функционировать.

Общая концепция


Бизнесмен Илон Маск, известный по своему участию в компаниях PayPal, Tesla Motors и SpaceX, является одним из соучредителей фирмы SolarCity, занимающейся производством солнечных панелей. Основные заказчики этого предприятия – крупный бизнес, государственные учреждения, а также неправительственные благотворительные организации. Но Маск планирует в будущем принести солнечную энергетику также в быт сотен миллионов простых жителей Земли.

Ведь зачем владельцам домов и квартир платить ежемесячно по счетам от энергетических компаний, если каждый человек сам может обеспечивать себя электричеством за счет солнечных панелей? Вот для того, чтобы сделать широкую массу населения Земли энергетически независимой, и создан проект Powerwall.

Powerwall – это компактный домашний аккумулятор для бытового использования. Его можно повесить на стену даже в самой небольшой квартире, ведь по размерам он вполне сравним, к примеру, с кондиционером.

Домашний аккумулятор Tesla Powerwall

Домашний аккумулятор Tesla Powerwall

Сама батарея Powerwall – это лишь часть домашней энергетической системы, которая также включает комплекс солнечных панелей. Их можно установить на крыше или во дворе дома.

Домашние аккумуляторы Powerwall и связанные с ними солнечные панели можно использовать как в качестве основного источника энергии, так и в режиме дополнительного, резервного. Эта батарея может быть также подключена к энергосети.

Домашний аккумулятор Tesla Powerwall

Домашний аккумулятор Tesla Powerwall

В некоторых странах электричество стоит дешевле в вечернее и ночное время суток. А потому Илон Маск предлагает использовать Powerwall днем, а городские электросети – после заката. Таким образом, счета за энергию у потребителей будут в разы меньше, чем сейчас. Более того, полученные при помощи системы Powerwall излишки электричества пользователи могут даже продавать энергетическим компаниям, зарабатывая на этом деньги.

Илон Маск надеется при помощи системы Powerwall если не уничтожить полностью нефтяную и угольную промышленность, а также атомную энергетику, то, по крайней мере, заставить их существенно подвинуться на рынке. Реализация подобных технологий может серьезно изменить процесс мирового потребления энергии и энергетическую инфраструктуру Земли.

Домашний аккумулятор Tesla Powerwall

Домашний аккумулятор Tesla Powerwall

«Наша задача – в корне изменить то, как мир использует энергию. В грандиозных масштабах!» – Говорит Илон Маск, человек, который создал рынок электронных платежей, который сделал популярными электромобили, который начал запуски частных космических кораблей на орбиту Земли.

Принцип работы


Powerwall можно повестить на стену или поставить где-нибудь в отдаленном углу помещения или даже в кладовке, если вы не хотите, чтобы эта батарея постоянно попадалась вам на глаза. Толщина данного устройства составляет всего восемнадцать сантиметров, так что много места оно не занимает, а потому данный аккумулятор можно использовать даже в самых компактных квартирах.

Домашний аккумулятор Tesla Powerwall

Домашний аккумулятор Tesla Powerwall

В зависимости от программы работы, аккумулятор Powerwall используется как в качестве основного, так и в виде резервного источника питания. Переключения между режимами происходят автоматически, соответственно настройкам.

Сфера применения таких аккумуляторов огромна! Powerwall можно использовать в регионах с нестабильной подачей энергии (они будут включаться при перебоях на линии) или вообще в отдаленных точках Земли, где нет стационарных электросетей.

Домашний аккумулятор Tesla Powerwall

Домашний аккумулятор Tesla Powerwall

Powerwall, как ожидается, будет востребован жителями больших городов для оптимизации их расходов на оплату электричества. Подобная система может во много раз сократить стоимость энергии для отдельно взятой семьи. Этот аккумулятор позволяет накапливать электричество от солнечных панелей, давая таким образом возможность использовать его не только в течение светового дня, но и в любое время суток.

Если же человек и его семья пользуется электрическими приборами по-минимуму, система Powerwall может сделать их полностью независимыми в энергетической сфере.

Домашний аккумулятор Tesla Powerwall

Домашний аккумулятор Tesla Powerwall

Технические характеристики


И тут весьма важны технические характеристики домашнего аккумулятора Powerwall. На рынок летом 2015 года выйдет два варианта батареи: на 7 и 10 кВт/ч. Для сравнения, среднестатистический двухкамерный холодильник за день работы потребляет 4,8 кВт, стиральная машина за один прием – 2,3 кВт, лампа накаливания или телевизор за час работы – 0,1 кВт, а ноутбук и того меньше – 0,05 кВт.

Так что при разумном подходе полного заряда аккумулятора Powerwall вполне может хватить на день или даже два. При этом в компании Tesla предлагают устанавливать дома или в офисе сразу несколько таких батарей.

Домашний аккумулятор Tesla Powerwall

Домашний аккумулятор Tesla Powerwall

Аккумулятор Powerwall создан на основе литиево-ионных элементов. Он весит 100 килограммов и выдерживает перепады внешней температуры от -20 до +43 градусов по Цельсию. Устройство предназначено для установки как внутри помещений, так и снаружи, на улице.

Домашний аккумулятор Tesla Powerwall

Домашний аккумулятор Tesla Powerwall

Высота аккумулятора Powerwall составляет 130, ширина – 88, а толщина – 18 сантиметров.

Интересно, что около трехсот человек уже пользуются аккумуляторами Powerwall от Tesla в быту. Тестовые юзеры характеризуют это устройство тремя словами: тихое, красивое, полезное.

Домашний аккумулятор Tesla Powerwall

Домашний аккумулятор Tesla Powerwall

Стоимость


Стоимость аккумулятора Powerwall относительно невысока. За модель емкостью 7 кВт/ч компания Tesla просит 3 тысячи американских долларов (без солнечных панелей), а за версию на 10 кВт/ч – $3500. Сделать предзаказ на это устройство можно уже сейчас, а доставка осуществится летом 2015 года.

При этом компания Tesla предлагает возможность покупки этой домашней энергетической системы в рассрочку. Первоначальный взнос в таком случае составляет полторы тысячи долларов, после чего пользователь должен в течение десяти лет ежемесячно платить по $15.

Некоторые люди в шутку называют бизнесмена Илона Маска инопланетянином, который прибыл на Землю, чтобы помочь нам осуществить качественно новый технологический прорыв. В нашем специальном обзоре вы можете узнать, кто такой Илон Маск, каковы его основные достижения и самые перспективные идеи, а также почему его считают прототипом кинематографического Железного Человека.


Обратите внимание:







274713
4.05.2015 16:32
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • iVe 4.05.2015 16:47    
    где экономический расчет? только блаблабла
    житель среднестатистической многоэтажки тратит 3000$, что он поимеет взамен? играть на призрачной разности дневных и ночных тарифов? Какое время окупаемости девайса? 10 лет гарантии? Вы в это верите?
  • Константин Зайков 4.05.2015 18:46    
    Маск бизнесмен и у него есть тайный план, пусть занимается, а то у него все ракеты не приземляются. А вот литий, этож редкоземельный материал, он такими темпами станет дефицитным.
    Уже 2015 год, Эммет Браун должен был создать реактор на мусоре!
  • iVe 4.05.2015 19:22    
    на литии свет клином не сошелся. существует море других типов аккумуляторов и создадут еще другие. понятно, что Маск бизнесмен и все такое, но как меня потребителя уговорить на покупку этого девайса??? где аргументы?

    зы элементарная и копеечная альтернатива - солнечный водонагреватель с накопительным баком. никакого лития и не ломается если сделать прямыми руками
  • Константин Зайков 4.05.2015 19:45    
    Аргумент будет, как и с машинами - дотация государства или штата. В любом другом случае - это сомнительное мероприятие. Расчетливые немцы же уже опробировали такую технологию на примере какой-то деревни. Сельчане собирали энергию от солнца, ветра, копили в придомовых аккумуляторах (не таких маленьких как у теслы, но суть одна). Как итог сего эксперимента. Выгодно лишь в том случае, если электроэнергию продают в соседние деревни, тогда появляется намек на рентабельность.
  • iVe 4.05.2015 19:57    
    система напоминает гибридное авто. по сути ничего не меняя, девайс сглаживает пики потребления. ну как ресивер в воздушном компрессоре.

    имхо надо просто снижать потребление энергии. бытовая техника класса А++, теплоизоляция, светодиодное освещение. это гораздо понятнее и выгода на лицо
  • Isceon 4.05.2015 20:08    
    Положим стиралку можно запрограммировать на ночную работу, а вот в местах где много солнца и солнечные батареи эффективны, часто применяют такую штуку как кондиционер, которая работает часов по 10-12 в день и жрет почти 1 квт и так в каждой комнате. Итого для полного счастья в средний домик надо устанавливать по 3-4 аккумулятора.
    Такой акк сгладит только пиковые нагрузки что тоже неплохо, но больше на руку энергетикам, чем потребителям.
  • Макс Александров 5.05.2015 07:30    
    3000$ мне хватит на 12 лет оплаты электричества, где экономия?
  • Novus 6.05.2015 10:46    
    А кроме злобного рыка есть что сказать нам? Чел реально делает будущее, а мы ПОКА... Хотелось бы надеяться, что пока, в хвосте плетемся.
  • iVe 6.05.2015 13:17    
    чел бизнесом занимается. А смысл бизнеса - получение прибыли. По возможности в рамках закона. все остальное - блаблабла
  • Павел Медведев 6.05.2015 14:58    
    Три штуки долларов на 10 лет. По-нашему в идеале 150 000 руб. 7-10 квт/час. Не написано, какова максимальная глубина разряда.
    Сейчас в России можно купить аккумулятор глубокого разряда 100 ач за 12000 руб. Это примерно 1,2 квт.ч
    9 аккумуляторов, соединенных вместе дадут 10,8 квт.ч, у них та же десятилетняя гарантия, а стоимость - 108 000 руб.Добавьте тыщ за пять инвертор с чистым синусом, добавьте зарядку от сети в промежуток, когда энергия дешевле, по любому Маск в пролете, я уже не говорю о расчётах выгодности всей этой системы по сравнению с ценой тока из розетки.
  • Sandor Turanszky 7.05.2015 09:53    
    Мой счет на электричество всреднем составляет 100 евро. Так что окупаемость 3500 used - 35 мем. В сочетании с солнечными панелями можно легко выйти на нулевой счет по электричеству. И еще можно продавать электричество государству по тарифу на 3-5 центов дороже, чем государство продает. Таким образом вы можете иметь доход достаточный для оплаты других комунальных услуг. А это +- еще 50 евро. За счёт батареи достигается полная независимость от государственного энергетического сектора. Стоить добавить, что электромобиль стоимостью в 30 тыс евро окупится вам всреднем за 8 лет при пробеге в 3000 тыс мес с расходом в 7 л/ 100км, так как примерно 120 км пробега электромобиль обходятся в 2.5 евро. И конечно никакого загрязнения окружающей среды.
  • iVe 7.05.2015 17:49    
    Так что окупаемость 3500 used - 35 мем в течение этого срока Вы не предполагаете пользоваться электричеством? Девайс НИЧЕГО не генерирует, это аккумулятор, который необходимо заряжать.
    В сочетании с солнечными панелями можно легко выйти на нулевой счет по электричеству. они Вам достались совершенно бесплатно?
    и проживаете вы в солнечной Испании? Потому что в Питере или тем более Мурманске солнечных дней намного меньше :(
    И еще можно продавать электричество государству по тарифу на 3-5 центов дороже, чем государство продает. И государство на это согласно? :)
    Стоить добавить, что электромобиль стоимостью в 30 тыс евро окупится вам всреднем за 8 лет при пробеге в 3000 тыс мес с расходом в 7 л/ 100км, так как примерно 120 км пробега электромобиль обходятся в 2.5 евро.
    Вы уже потратили 30000, так что окупаться авто будет только работая в качестве такси. Экономия на бензине, безусловно существенная. Однако авто требует техобслуживания, замены резины и т.п.
    И конечно никакого загрязнения окружающей среды. :) коптить будет не автодизель, а трубы ТЭС :(
  • Sandor Turanszky 7.05.2015 18:03    
    Аккумулятор - это составляющая механизма существенной экономии. Разумеется, где мало солнца, там говорить об эффективности солнечных батарей не приходиться. Что касается того, что государство "не согласно" покупать зеленую энергию, то прогрессивных людей не интересует тот факт, что Россия, да и не только она, в плане энергоэффективности и экологичности не развивается вообще.

    У всех автомобилей, как у электрических так и бензиновых есть расходы на обслуживание, хотя у электроавтомобили они мизерны, так как там другой механизм. А на батареи гарантия 10 лет и затем их можно сменить на новые - сегодня средняя цена - это 2 тыс ЕВРО.

    Вы не проезжаете 3 тыс км в мес (100 км в день)? Наверно вы живете в маленьком городе. С другой стороны, когда вы покупаете себе авто, то вы оцениваете его с точки зрения окупаемости? Вряд ли. Электроавтомобили уже сегодня обладают хорошими качествами и мало в чем уступают бензиновым - разве что в дальности хода. Зато вы просто тратите копейки на энергию и опять же экология... вы тоже дышите тем же воздухом, который сами же и загрязняете.

    Всегда что-то будет загрязнять экологию, но если стремиться делать это как можно меньше, то будет результат!
  • ashedow 7.05.2015 22:03    
    Какая экономия? Кроме 3,5 к за аккумулятор придется выложить ещё почти столько же за панели. Плюс я ничего не увидел про выход на 220В. Вполне возможно придется купить инвертор(от 1к примерно).
    Какие 10 лет гарантии? Через 2-3 года емкость этих батарей упадет хорошо если процентов на 30. А то ведь и больше просадка будет. За это же время начнут дохнуть солнечные батареи, они тоже деградируют (сюрприз, да?) и генерация начнет падать. В итоге чем дальше, тем больше будет использоваться внешняя энергия.
    Про экологию лучше вообще молчать - производство батарей и панелей очень грязное.
    И это мы не учитываем того, что если много народу начнут пользоваться подобными приблудами, то в сети начнутся серьёзные, быстрые и плохо прогнозируемые колебания потребляемой мощности, которые так просто не отрегулировать. Эти скачки придется парировать тепловыми электростанциями (только они могут быстро менять выдаваемую мощность), а значит тепловые электростанции будут работать в постоянно меняяющихся и далеких от оптимальных режимах и потому засирать атмосферу выбросами гораздо сильнее чем раньше а изнашиваться - быстрее (опять деньги на ремонты). И примеров этому уже есть.
    Вот и считайте теперь окупаемость с экологичностью.
  • Sandor Turanszky 7.05.2015 23:04    
    Длительный срок службы без ухудшения эксплуатационных характеристик - 25 лет и более, что подтверждено многолетней практикой использования. (Откуда вы взяли 2-3 года???????????????????????? @ashedow)
    http://www.solarbat.info/solnechnie-batarei-i-moduli/preimushestva-i-nedostatki-solnechnix-batarei
    http://www.solarhome.ru/basics/pv/pv_longevity.htm

    Вы сейчас скажете, что этим ресурсам выгодно указывать такие цифры, тогда отвечу вам, что я живу в стране, где эти батарее уже десятилетиями эксплуатируются и доказывают свой длительный срок службы, нравится вам это или нет!

    Согласно испытаниям аккумуляторов на электромобилях, потеря емкости несущественная (для отдельных типов батарей) и наблюдается после пробега в 150-160 тыс км. что почти 5 лет при ежемесячном пробеге в 3 тыс км. Посколько потеря несущественная, то по расчетом специалистов на даных батареях можно проехать около 240 тыс км, что почти 7 лет эксплуатации.

    Я не буду считать сейчас, но нет ни тени сомнения в том, что экономия на топливе и регулярном ТО (масло, фильтры и т.д., которых нет у электромобиля) на пробеге 150-240 тыс. км. будет в несколько раз превышать стоимость нового комплекта батарей.

    И это я не учитываю что через 5 лет будут намного более совершенные батареи, Да что тут говорить - мы эту эволюцию наблюдаем с мобильными телефонами и ноутбуками. Все тоньше и легче и все большое энергии и на дольше хватает.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Electric_vehicle_battery#Lifespan

    Сопротивление будущему не имеет смысла!
  • ashedow 7.05.2015 23:38    
    Длительный срок службы без ухудшения эксплуатационных характеристик - 25 лет и более, что подтверждено многолетней практикой использования. ( Откуда вы взяли 2-3 года

    Из реальной практики применения (в том числе и личной) а не рекламных агиток продавцов, и уж тем более не из (не к ночи будь помянута) википедии. Да и любой пользователь смартфона (у него схожий режим использования батареи) может заметить что через 3 года его батарейка держит уже далеко не так, как новая. А батареи там те-же самые, разве что форм-фактор разный (у тесловцев 18650 от панасоника вроде, или самсунга. Все банально и обычно, никаких чудо-свойств, никаких 5 лет ежедневных глубоких зарядов-разрядов без потери емкости).
    То же касается панелей, хотя с ними всё гораздо интереснее. Качественная панель деградирует медленнее, но где их взять? Европейское производство задавили китайцы, а они известные мастера повышения качества, что не преминуло сказаться на сроках эксплуатации, причем вовсе не в лучшую сторону.
  • iVe 8.05.2015 15:38    
    а где можно поглядеть на эксплуатируемую литий-ионную батарею 25-летнего возраста?
  • Svami777 10.05.2015 21:11    
    Всё верно,без перебойное снабжение сейчас стоит на первом месте...Особенно в сельской местности.И тут не стоит вопрос про стоимость"СЕЙЧАС",это дело себя окупит и очень быстро.Ведь энергия не дешевеет. Преобрести на 10 Квт инвертор,панели,или другие источники запитки...Дешевле не будет...
  • Олег Пипченко 20.05.2015 11:02    
    Одна из основных задач энергетики в передаче энергии с мест, где она может дешево утилизироваться, в места основного потребления и аккумуляция энергии в то время, когда она производится, но не нужна. Данный девайс однозначно даст толчок к развитию солнечной энергетики, как бы не противодействовали этому заинтересованные в сохранении теперешнего энергетического статус-кво. При постоянно уменьшающейся стоимости солнечных панелей вместе с постоянно увеличивающимся их КПД, мир уже близок к началу массового их использования. Есть множество площадей, которые можно закрыть солнечными панелями. Это крыши и стены в городах, пустыни… Данный девайс решает проблему поддержания постоянной мощности в энергосистеме (пока в малой энергосистеме отдельной квартиры или дома, но, надеюсь, не за горами и промышленные разновидности). Именно из-за этой проблемы (нестабильность выработки) большинство энергосистем европейских стран ограничили долю возобновляемых источников (не выше 25% от общей мощности), либо обязали владельцев резервироваться. Теперь проблема резервирования может быть в какой-то степени решена. Уверен, что уже этот первый и, наверное, еще сырой девайс приведет к увеличению выработки э/э на возобновляемых источниках (в первую очередь - солнце), и уже хоть на малую долю сократит сжигание человеком газа, нефти, угля и тд. По поводу количества циклов заряд-разряд и других подобных ожидаемых недостатков - вопрос отдельный, и давайте дождемся обзоров. Думаю - дошлифуют. Конкуренты появятся через годик… В Китае, наверное, в первую очередь… ценник вниз полетит… Глядишь - через каких 10-20 лет углеводородное сырье, как энергоноситель отойдет в прошлое!… только для химической промышленности нужно будет… Дожить бы!… 😐
  • Анна Успенская 27.06.2016 13:36    
    Тесла уже целую энергетическую компанию покупает




Смотрите ещё