27.01.2024 23:52
Небоскрёб под брендом легендарного производителя автомобилей компании Mercedes-Benz может стать реальностью. Немецкая компания объединилась с девелоперами, чтобы запустить планы строительства сверхвысокого небоскреба в Дубае.
Что делает это 65-этажное здание интересным - это первая попытка автопроизводителя построить жилую недвижимость. Автомобильные бренды уже давно используют здания для штаб-квартир, офисов и заводов. Жилой проект является заметным побочным продуктом основной деятельности Mercedes.
Производители автомобилей всегда выходили за рамки только автомобилей, которые они продают. Начиная с гоночной команды, которая, по утверждению первоначального владельца Энцо Феррари , была единственной целью коммерческой продажи автомобилей, а также с различной одеждой и лосьонами после бритья Porsche , продаваемыми для повышения узнаваемости бренда, бизнес по продаже автомобилей никогда не сводится только к продаже автомобилей.
«В конечном итоге речь идет об узнаваемости бренда», - говорит член правления Mercedes-Benz AG Бритта Сигер, комментируя «выдающиеся моменты бренда». «Наша цель с нашей первой фирменной жилой башней в сфере недвижимости — создать новые, желанные территории, которые унаследуют ДНК нашего бренда и дадут нашим клиентам место, куда они могут приехать, расслабиться и вернуться домой», — продолжает она.
Здание Дубая будет расположено в двух шагах от самого высокого здания в мире Бурдж-Халифа. Планы включают в себя несколько светящихся логотипов брендов в виде трехконечных звезд. Завершение строительства запланировано на 2026 год. В нем будет 225 квартир, а также рестораны, тренажерный зал и выставочные помещения.
Если этот поворот в сторону жилых домов кажется неожиданным поворотом, Mercedes-Benz — далеко не единственная автомобильная компания, делающая это.
Сами Binghatti также заключили партнерское соглашение с производителем суперкаров Bugatti для создания 42-этажного небоскреба в Дубае. Подумайте о том, чтобы штатный копирайтер использовал проверку орфографии во время работы над брендингом «Bugatti-Binghatti». Но это еще не все. В США ведутся разработки по жилым домам компаний Porsche , Bentley и Aston Martin.
Явно жизнь становится все более коммерциализированной, даже жилые дома втягиваются в сферу партнерства брендов и алгоритмов распознавания контента. Неудивительно, что все эти проекты представляют собой роскошные небоскребы, которые обещают стать многофункциональным роскошным жилым комплексом для мегабогатых людей.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!