Самые удивительные европейские судоходные акведуки.
Водные артерии далеко не всегда текут так, как того требуют нужды людей. Чтобы исправить это и сделать передвижение более удобным, были придуманы судоходные акведуки. Самые выдающиеся из них представлены в нашем сегодняшнем обзоре.
1. Нидерландский акведук - Langdeel
Акведук Langdeel, Нидерланды.
Судоходный Акведук Langdeel расположен над проходящим 31 шоссе, возле города Леувардена в северных Нидерландах. Строительство водного моста длилось в течение трех лет, и в 2007 году постройка была завершена. Размер канала составляет: глубина 2.78 , ширина 25 и длина 110 метров.
2. Французский акведук - Briare
Briare Aqueduct, Франция.
Cудоходный Акведук Бриаре – является самым старым каналом Франции. Водный мост был сооружен в 1642 году, его продолжительность составляет примерно 662 метра. Благодаря своей довольно длительной истории Бриаре, считается одним из главных достопримечательных мест, которые посещают приезжие туристы.
3. Судоходный акведук - Edstone
Акведук Edstone, Великобритания.
Акведук Edstone - является одним из трех мостов канала Стратфорда-на-Эйвоне в Уорикшире, чья длина достигает 6 километров. Edstone - считается самым длинным водным путем во всей Великобритании. Он пересекает автомагистраль и северную железную дорогу Альстер.
4. Нидерландский акведук - Krabbersgat
Акведук Krabbersgat, Нидерланды.
Акведук Krabbersgat – это первый в мире уникальный мега-проект с тоннелем для дорожного движения, который создан для того, чтобы ослабить загруженность транспортного полотна. Сооружение составляет 125 метров в длину и 25 в ширину. Постройка состоит из 20 тысяч кубометров бетона. Открытие этого моста состоялось в 2003 году.
5. Магдебургский водный мост, Германия
Magdeburg Water Bridge, Германия.
Магдебургский водный мост построен в 2003 году, он является одним из самых важных соединений в Германии. Из за многочисленных войн на территории страны план постройки постоянно откладывался. К счастью после окончания всех боевых действий судоходным акведуком были объединены немецкие каналы Эльб-Хафель и Среднегерманский.
6. Судоходный акведук - Понткисиллте
Акведук Понткисиллте, Великобритания.
Акведук Понткисиллте — это судоходный мост, расположенный на северо-востоке Великобритании над долиной реки Ди. Данный канал является самым загруженным участком соединенного королевства. Высота Понткисиллте составляет около 38 метров, ежегодно по нему проходят около 15 000 лодок.
7. Белгийский акведук - Pont du Sart
Акведук Pont du Sart, Бельгия.
Бельгийский акведук Понт дю Сарт, возведён над проходящей автомагистралью, продолжительность канала составляет 498 метров. Данное архитектурное сооружение находится в западной части страны. Весит водный мост примерно 65 тысяч тонн.
8. Шведский акведук - Hаverud
Акведук Hаverud, Швеция.
Акведук Hаverud считается одним из самых трудно возводимых водных путей. Часть канала Dalsland не могла быть закончена, используя традиционный замок вследствие неподходящей почвы. Поэтому архитекторы решили соорудить тридцати метровый металлический мост, который пересекает водопад.
9. Нидерландский акведук - Ringvaart Haarlemmermeer
Акведук Ringvaart Haarlemmermeer, Нидерланды.
Нидерландский акведук Рингваарт Хаарлеммермеер возведенный в 1961 году, является самым древним судоходным каналом в стране. Длина данного пути составляет 1800 метров. Главной особенностью этого архитектурного сооружения считается то, что мост находится над проходящей автомобильной трассой.
10. Судоходный акведук - Veluwemeer
Акведук Veluwemeer, Нидерланды.
Нидерландский акведук Veluwemeer - это удивительное архитектурное сооружение, которое соединяет два искусственных озера. Расположен судоходный мост на востоке страны. Его размеры составляют 19 метров в длину и 25 в ширину. Вдоль дороги обустроены пешеходные дорожки, освещающиеся фонарями по ночам. Veluwemeer отделяет материковую часть от крупнейшего искусственного острова Флеволанд.
А любителям необычных архитектурных сооружений наверняка будет интересно посмотреть на эти 10 глобальных строительных проектов, которые так и не были реализованы.