Фортепиано а-ля Феррари.
Конструкция фортепиано не претерпевала каких-либо принципиальных изменений уже, наверное, лет двести. Да, меняются материалы, и да, встречаются концепты, предполагающие начинку инструмента электроникой. Но нам еще не доводилось видеть ничего подобного фортепиано Schimmel Peasus Guoqin.
Фортепиано а-ля Феррари.
Вы только посмотрите на него! Плавные обводы, вытянутая, устремленная вперед форма, тонкие линии и характерный красный цвет под лакировкой – все это напоминает нам об автомобилях Ferrari. Кажется, если поднять крышку инструмента, мы увидим под ней не обычную фортепианную начинку – струны-молоточки, а какой-нибудь восьмицилиндровый V-образный двигатель. Да на месте производителя я бы в комплекте с таким фортепиано продавал гоночный шлем.
Фортепиано а-ля Феррари.
Помимо внушительного визуального ряда, инструмент обладает и особыми техническими характеристиками. Pegasus Guoqin оснащен системой цифрового звука и микрокомпьютерной системой управления.
Стоимость у такого фортепиано, надо заметить, тоже соответствующая – около 410 тысяч американских долларов. Да, за эти деньги можно купить и настоящий суперкар Феррари. Правда, на нем не получится сыграть кантату или сонату, но мощный мотор тоже "поет" вполне музыкально.
Колани спроектировал Pegasus в далеком 1996 году
Это уж точно самый эффектный рояль в мире! Их поначалу выпустили всего десяток, да еще и выбирали, кому продавать, а кому - нет)). А сравнительно недавно появилась информация, что Пегасов планируют выпускать больше, а стоить они будут меньше.
А сидушка как была "не отсюда", так и осталась)..
а вообще у Schimmel есть уже порше и крайслер, а еще какой-то был роял Transparent вот это весчь