Реально сумасшедшие флешмобы, в которых приняли участие миллионы людей
Сегодня во всем мире, особенно среди подростков, стали очень популярны так называемые «челленджи» - соревнования или флешмобы, в которых люди делают безумные вещи. К примеру, чего только стоит Ice Bucket Challenge, во время которого люди на всей планете выливали себе на голову ведро ледяной воды, снимая это на камеру. В этому обзоре - самые популярные челленджи, участником которых может стать каждый..
1. «Ice Bath Challenge»
Флэш-моб «Ice Bath Challenge».
Этот челлендж довольно прост. Нужно просто заполнить ванну ледяной водой, и просидеть в ней столько, на сколько хватит терпения. Видимо, некоторые считают, что заработать гипотермию — это весело.
2. «Oreo Challenge»
Флэш-моб «Oreo Challenge».
Oreo Challenge - это восхитительный тест на диабет, в котором участники с завязанными глазами пробуют 12 разных типов печенья Oreo. Они должны угадать вкус каждого Oreo правильно, чтобы победить.
3. «Raw Onion Challenge»
Флэш-моб «Raw Onion Challenge».
Следующее испытание тоже довольно простое. Люди съедают столько лука, сколько могут за 60 секунд. Тот кто проиграл, должен втереть лук в глаза.
4. «Nose-less Food Tasting Challenge»
Флэш-моб «Nose-less Food Tasting Challenge».
В «дегустации с зажатым носом» участники должны надеть повязку на глаза и попросить кого-то зажать ему нос, пока они что-то едят. Какой увлекательный способ слопать что-то вкусное и не почувствовать вкуса.
5. «Blindfold Makeup Challenge»
Флэш-моб «Blindfold Makeup Challenge».
«Челлендж макияжа вслепую» требует большой смелости для женщин. Смысл заключается в том, что им наносит макияж другой человек, у которого завязаны глаза.
6. «Chubby Bunny Challenge»
Флэш-моб «Chubby Bunny Challenge».
Всех с детства приучали не разговаривать с набитым ртом. Однако, явно это прошло мимо внимания конкурсантов Chubby Bunny Challenge. Требуется засунуть в рот как можно больше зефиринок или маршмэллоу и сказать «Chubby Bunny» («пухленький зайка»).
7. «Egg Drop Challenge»
Флэш-моб «Egg Drop Challenge».
В этом состязании участники должны за короткий промежуток времени сделать коробку из картона, бумаги, соломы или любых других материалов, а затем положить внутрь ее сырое яйцо. После этого коробка бросается на землю. Выигрывает тот, чье яйцо не разобьется.
8. «No Mirror Makeup Challenge»
Флэш-моб «No Mirror Makeup Challenge».
Это похоже на нанесение макияжа вслепую. Только в данном случае участницы накладывают макияж сами себе, просто без зеркала.
9. «Blindfolded Drawing Challenge»
Флэш-моб «Blindfolded Drawing Challenge».
Задача этого челленджа заключается в рисовании. Участникам надевают на глаза повязку, после чего они должны нарисовать определенный объект. Побеждает тот, кто нарисует его.
10. «The Powdered Donut Challenge»
Флэш-моб «The Powdered Donut Challenge».
Вроде бы все просто — нужно съесть пять пончиков, посыпанных сахарной пудрой, менее чем за 1 минуту. Это сложнее, чем кажется.
11. «Baby Food Challenge»
Флэш-моб «Baby Food Challenge».
В челлендже детского питания конкурсанты размещают на столе десять банок разных видов детского питания. С завязанными глазами они должны попробовать каждый образец и угадать, какой у него вкус, чтобы полностью испытать пытки, которым они подвергают своих детей.
12. «Accent Challenge»
Флэш-моб «Accent Challenge».
В «состязании на акцент» участники пытаются разговаривать с разными акцентами, а другие пробуют угадать, что это за акцент. Звучит, да и выглядит глупо.
13. «Foot Ice Bath Challenge»
Флэш-моб «Foot Ice Bath Challenge».
Участники следующего конкурса набирают ванночку для ног... из ледяной воды. Затем они ставят туда ноги и терпят. Привет, простуда.
14. «Blindfolded Hairstyle Challenge»
Флэш-моб «Blindfolded Hairstyle Challenge».
И снова челлендж вслепую. Один участник с завязанными глазами делает прическу другому.
15. «Popsicle Stick и Cup Tower Challenge»
Флэш-моб «Popsicle Stick и Cup Tower Challenge».
Это довольно просто. В Popsicle Stick и Cup Tower Challenge нужно складывать «карточный домик» из палочек из чашек, пока он не развалится.
А недавно весь мир захватила одежда из полиэтиленовых пакетов - новый тренд с острова Тайвань.