Дизайнерские эко-сумки с провокационными слоганами
Всем известно, что пластик и полиэтилен наравне с освежителями воздуха и бестолковыми политиками убивают все экосистемы. Поскольку мы живем в век свободных медиа и плохой экологической обстановки, каждый об этом знает и пытается по мере сил изменить ситуацию к лучшему. Едва ли не самым простым, но небезрезультатным шагом может стать отказ от привычных целлофановых пакетов в пользу многоразовых и прочных эко-сумок из ткани. Вот дизайнеры и предпринимают всевозможные попытки приобщить народ к этому полезному делу, а заодно и себе денег заработать, на искусство. Мы уже неоднократно знакомили вас со всевозможными вариантами таких удобных и экологически правильных «авосек». Ну а сегодня мы нашли явного претендента на звание самой модной эко-сумки уходящего года. Встречайте, проект Maude and Tilda.
Дизайнерские эко-сумки с провокационными слоганами
Дизайнерские эко-сумки с провокационными слоганами
Знаете ли вы, что каждый год в мире используется более 1,2 триллионов пакетов, а каждую минуту миллион человек что-то кладёт или заворачивает в целлофановые кульки? Дизайнер Николь Лочер (Nicole Locher) знает. Поэтому девушка и решила «подсадить» всех стильных особ с хорошим чувством юмора на такие полезные эко-сумки из натурального неокрашенного хлопкового полотна. Приманкой послужили провокационные надписи, в которых фигурируют названия всем известных брендов. Выписанные нехимическими чернилами, между прочим.
Дизайнерские эко-сумки с провокационными слоганами
Дизайнерские эко-сумки с провокационными слоганами
Ироничные слоганы, одновременно и восхищение, и внушительные камешки в огород дорогих брендов, превращают дизайнерские (но до чего простые!) эко-сумки в объект вожделения и нового «компаньона» по шоппингу для многих модниц. Высказывания вроде «Will f**k for Chanel» (в перевод не нуждается), сатирично-оправдательное «Louis Vuitton just doesn’t look good on me» («Louis Vuitton мне просто не к лицу») или «скромненькое» такое «All my crap fits in here» («Здесь помещается всё мое барахло») определённо заставят не одну голову обернуться. Особенно, если голова эта знает английский.
Дизайнерские эко-сумки с провокационными слоганами
Дизайнерские эко-сумки с провокационными слоганами
Дизайнерские эко-сумки с провокационными слоганами
А чтобы то самое «барахло» не выпадало из сумки, дизайнер придумала маленькое ноу-хау – симпатичный шнурок-завязку, цвет которого следует выбрать при заказе.
Дизайнерские эко-сумки с провокационными слоганами
Дизайнерские эко-сумки с провокационными слоганами
Дизайнерские эко-сумки можно приобрести на сайте проекта Maude and Tilda.
Ну а стоит это изделие "необычного" кроя из "супертехнологичных" материалов столько потому, что "ирония и провокация". Хотя непонятно что из чего следует. Тонкие материи, где ценник определяет ценность.
За 1,34$ Вы возможно и не обратили бы на нее внимания.