23.05.2025 23:35
Технологический гигант представляет новый «режим искусственного интеллекта», который позволит внедрить возможности чат-бота в его поисковую систему, чтобы не отставать от конкурентов, таких как ChatGPT от OpenAI. На днях Google запустила очередную волну технологий искусственного интеллекта (ИИ), чтобы ускорить годовую модернизацию своей поисковой системы.
Технологический гигант меняет способ получения информации людьми и ограничивает поток интернет-трафика на веб-сайты.
Следующий этап, обозначенный на ежегодной конференции разработчиков Google, включает запуск новой опции «Режим ИИ» в Соединенных Штатах. Эта функция делает взаимодействие с поисковой системой Google более похожим на беседу с экспертом, способным ответить на вопросы практически на любую мыслимую тему.
Режим искусственного интеллекта стал доступен всем потребителям в США всего через два с половиной месяца после того, как компания начала тестирование с ограниченной аудиторией лабораторного подразделения. Google также внедряет новейшую модель искусственного интеллекта Gemini 2.5 в свои поисковые алгоритмы и вскоре начнет тестировать другие функции искусственного интеллекта, такие как возможность автоматической покупки билетов на концерты и осуществления поиска с помощью прямых видеотрансляций.
Еще одним примером комплексного подхода Google к ИИ стало заявление компании о планах использовать эту технологию для повторного выхода на рынок умных очков с новой парой очков на базе Android XR.
Предварительный показ будущего устройства, включающего в себя камеру, работающую без помощи рук, и голосового помощника на базе искусственного интеллекта, состоялся спустя 13 лет после дебюта «Google Glass» — продукта, от которого компания отказалась из-за общественного недовольства проблемами конфиденциальности.
Компания Google не сообщила, когда очки Android XR поступят в продажу и сколько они будут стоить, но сообщила, что они будут разработаны в сотрудничестве с Gentle Monster и Warby Parker.
Очки будут конкурировать с аналогичным продуктом, который уже представлен на рынке от материнской компании Facebook Meta Platforms и Ray-Ban. Расширение основано на трансформации, которую Google начал год назад с введения диалоговых сводок, называемых «обзорами ИИ», которые все чаще появляются в верхней части страницы результатов и затмевают традиционные рейтинги веб-ссылок.
По данным Google, около 1,5 миллиарда человек теперь регулярно пользуются «обзорами ИИ», и большинство пользователей теперь вводят более длинные и сложные запросы.
Стремительный рост альтернатив искусственному интеллекту стал постоянной темой судебных разбирательств, которые могут заставить Google разрушить части своей интернет-империи после того, как федеральный судья США объявил ее поисковую систему незаконной монополией.
В своих показаниях на суде в начале этого месяца давний руководитель Apple Эдди Кью заявил, что количество поисковых запросов Google, выполняемых через браузер Safari производителя iPhone, снижается, поскольку все больше людей переходят на альтернативные решения на базе искусственного интеллекта.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!