Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




15.01.2025 23:46
7652
Детектор нейтрино JUNO близок к завершению и начнет работу в 2025 году

Новый дизайн пассажирского самолета с революционной конструкцией «смешанного крыла» должен подняться в воздух в течение следующих пяти лет, что станет существенным отходом от традиционных конструкций самолетов. Разработанный для интеграции крыльев с фюзеляжем в бесшовную, унифицированную форму, самолет, как ожидается, сократит потребление топлива вдвое и значительно снизит уровень шума. Эти достижения готовы изменить коммерческую авиацию, согласовав ее с целями устойчивого развития и решив экологические проблемы.

Согласно отчетам Live Science, концепция самолета смешанного крыла , впервые предложенная российским летчиком Николасом Воеводским более века назад, в основном ассоциировалась с военными применениями. В отличие от традиционных пассажирских самолетов, которые имеют длинный трубчатый корпус с прикрепленными крыльями, конструкция смешанного крыла объединяет фюзеляж и крылья в единую плоскую конструкцию. Такая интеграция повышает аэродинамическое качество, снижает вес и сопротивление, а также позволяет использовать двигатели меньшего размера.

Отчеты показывают, что будущий самолет, разработанный JetZero, будет вмещать до 250 пассажиров с дальностью полета 9250 километров. Разработанный для совместимости с устойчивым авиационным топливом, самолет также будет поддерживать водородное топливо с конечной целью достижения нулевых выбросов.

Производство этого футуристического самолета, которое осуществляется в партнерстве с Siemens, как ожидается, выиграет от технологии цифрового двойника . Это подразумевает создание точной виртуальной копии самолета для оптимизации процессов проектирования и производства. Как сообщает Live Science, Том О'Лири, соучредитель и генеральный директор JetZero, подчеркнул на выставке CES 2025, что искусственный интеллект, интегрированный в систему цифрового двойника, поможет выявить потенциальные улучшения.

Отчеты подтверждают, что JetZero планирует начать тестирование прототипа к 2027 году, хотя заводы, необходимые для производства, все еще находятся в стадии разработки. Соглашения с поставщиками ключевых компонентов уже подписаны, и инженеры JetZero также сотрудничают в проекте ВВС США, включающем аналогичную конструкцию.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!