Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




17.05.2024 21:05
5702
Эксперты рассказали, как узнать отслеживает ли устройство Bluetooth пользователей

Google разместит сводки, сгенерированные ИИ, в верхней части поисковой системы. Этот шаг вселяет надежду на улучшение результатов и обеспокоенность по поводу уменьшения веб-трафика.

Google разместит сводки, созданные искусственным интеллектом (ИИ), в верхней части своей поисковой системы для пользователей в США. «Обзоры ИИ» появятся, когда технология определит, что это самый быстрый способ ответить пользователю.

Google начал тестировать сводки, генерируемые искусственным интеллектом, год назад, но теперь делает их частью результатов поиска в США, прежде чем распространить эту функцию на другие страны.

Люди, скорее всего, по-прежнему будут видеть традиционные ссылки на веб-сайты Google и рекламу при простом поиске, например, рекомендации магазинов или прогнозы погоды. Мы рады видеть не только рост использования поиска, но и рост удовлетворенности пользователей», — заявил генеральный директор Сундар Пичаи в своем блоге. Объявление было сделано во вторник на ежегодной конференции разработчиков Google.

Конференция была посвящена искусственному интеллекту: в какой-то момент Пичаи заставил технологию Google подсчитать, сколько раз ИИ упоминался во время мероприятия. Gemini из Google сообщила, что это слово было использовано 120 раз.

Следующие шаги Google по искусственному интеллекту также включали более сложный анализ с помощью Gemini и более умных помощников или «агентов», включая все еще зарождающуюся версию, получившую название «Astra», которая сможет понимать, объяснять и запоминать то, что показано через объектив камеры смартфона.

Google подчеркнула свою приверженность искусственному интеллекту, пригласив Демиса Хассабиса, руководителя, который курирует эту технологию, впервые появиться на сцене своей знаменательной конференции.

Повышенное внимание к искусственному интеллекту, вероятно, принесет новые риски для интернет-экосистемы, которая в значительной степени зависит от цифровой рекламы как своей финансовой жизненной силы.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!