Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




26.11.2022 10:31
1222
Что делать, если сломалось офисное МФУ или принтер

Работа любого офиса во многом зависит от многочисленной оргтехники, в частности от принтеров и МФУ. Печатать приходится много и часто, нагрузка большая, поэтому время от времени приходится её обслуживать, а иногда и ремонтировать, для чего обращаются в специализированные сервисы.

Профилактика и обслуживание

Независимо от того, насколько качественная и дорогая оргтехника используется в офисе, в процессе её эксплуатации всё равно возникает немало проблем. В большинстве случаев они не критичны, с ними можно справиться собственными силами, либо предупредить их появление. К первым относятся трудности, связанные с эксплуатацией, например, замятие бумаги или оторвавшийся и застрявший внутри кусочек листа. Если это не повторяется системно, а качество бумаги не вызывает сомнений, то визит в сервисный центр не нужен. Со вторыми справляется профилактика: картриджи отдаются на заправку в специализированную компанию. Там проверят их состояние, почистят или отремонтируют, если это понадобится. Подобные мероприятия избавят от возможных проблем с низким качеством печати.

Ремонт

Это наиболее затратная часть эксплуатации оргтехники. Ремонт МФУ для юрлиц, впрочем, как и принтеров, осуществляется в авторизованном сервисном центре. Здесь мастера имеют соответствующую квалификацию, а в наличии всегда есть запчасти для многочисленных моделей от разных производителей.

Симптомов, с которыми принтер или МФУ отправляются в сервис, очень много, но среди них есть и наиболее распространённые. Один из них – частое замятие бумаги. Основных причин две: механических износ резиновых валов и других деталей, а также механические повреждения. Последние легко появляются, если кто-нибудь попытался печатать на бумаге со скрепками. Ещё одна распространённая проблема – плохое качество печати, принтер может мазать, печатать полосами или выдавать слишком светлую копию. Причин может быть много, и все они достаточно серьёзные, поэтому без вмешательства специалиста обойтись не удастся.

Единственный же способ сократить количество визитов в сервисный центр – это придерживаться условий эксплуатации, использовать только подходящие расходные материалы (тонер, краска, бумага), а также обслуживать технику в проверенной компании. Правда, ресурс оргтехники всё равно расходуется, и этот нюанс тоже нужно учитывать в планировании работы.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё







Оставить комментарий