Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




8.11.2022 23:35
4133
В Великобритании строится инфраструктура для общественного электротранспорта

Несмотря на то, что для англичан сейчас проблемы экологии совершенно не актуальны, Великобритания усиленно строит инфраструктуру для электрического транспорта. Очередным новшеством станет сеть сверхбыстрых зарядных станций для общественного транспорта с нулевыми выбросами.

Быстрый переход

Появление доступных электромобилей стало для человечества большим прорывом. Увеличение их количества должно снизить выбросы в атмосферу от бензинового транспорта и способствовать улучшению экологической обстановки, ну или хотя бы существенно уменьшить темпы загрязнения окружающей среды. На текущий момент всё больше автопроизводителей переходят к использованию машин на электрической тяге, разрабатывая собственные высокоэффективные платформы. Впрочем, у большей части из них не остаётся никакого выбора в этом плане: правительства целого ряда стран уже поспешили принять закон о запрете реализации легковых автомобилей с ДВС. К примеру, Великобритания установила крайним сроком 2030 год, что ставит автопромышленные компании в крайне невыгодное положение.

В конечном счёте, в проигрыше окажутся не только они, но и все предприятия, которые тем или иным образом зависят от «грязных» транспортных средств, например, заведующие муниципальным транспортом. Великобритания уже начала спешно переходить на электробусы, на сегодняшний день на улицах их уже 800. Вот только инфраструктура для них практически отсутствует. Их приходится заряжать ночью в гаражах обслуживающего предприятия, пользуясь при этом зарядными станциями, которые имеют слишком низкую мощность и не могут обеспечить быстрое восстановление заряда батарей. Чтобы исправить ситуацию, городские линии электробусов собираются оснастить современным оборудованием.

Зарядка в пути

Для городского электротранспорта время восстановления заряда батарей имеет критическое значение. Чем дольше будут заряжаться автобусы, тем ниже будет эффективность транспортной системы. Если же их заряжать прямо на маршруте, это позволит сразу же увеличить число перевозимых пассажиров, поскольку транспорт будет задействован по максимуму. Именно так и собирается поступить автобусный оператор Go Ahead. Вместо того, чтобы подолгу держать электробусы в гараже, их будут заряжать непосредственно на конечных станциях.

Производитель Irizar, выпускающий электробусы, обеспечит транспортного оператора специальными зарядными устройствами. Зарядка представляет собой токосъёмник, так называемый пантограф, у которого электрические контакты смонтированы на складной конструкции. Похожие монтируются на крыше трамваев. Только здесь токосъемник закреплён на столбе и будет опускаться к электробусу, чтобы подключиться к разъёмам зарядного устройства. При этом мощность зарядного устройства составляет 450 кВт, что позволяет восстановить заряд за считанные минуты, пока автобус стоит на месте. Зарядные станции разместят на конечных остановках автобусов, поэтому те смогут полностью зарядить батареи до того момента, когда снова придётся выходить на линию. Сколько будет стоить такая модернизация, неизвестно.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё







Оставить комментарий