Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




24.10.2022 23:35
5902
Trident LS-1 – электрическая амфибия на подводных крыльях

Необходимость часто заставляет человека изобретать совершенно новые транспортные средства, чтобы облегчить себе жизнь и работу. В своё время так появились и первые серийные электромобили. Правда, процесс на этом не остановился, и теперь на основе новых технологий разрабатываются ещё более причудливые машины. Вполне возможно, в самом ближайшем будущем появится автомобиль-амфибия на электрической тяге и с подводными крыльями.

Не на все случаи жизни

Насколько универсальным является автомобиль, и можно ли использовать его, невзирая на рельеф и характер местности? Разумеется, нет. На обычной машине для использования в черте города даже по грунтовке можно проехать далеко только в хорошую погоду, да и то не всегда. Эту проблему решают автомобили с повышенной проходимостью, ради чего они и разрабатывались. Новый транспорт создаётся, когда в нём возникает потребность, и некоторые из этих разработок весьма экзотичны. Яркий тому пример – автомобиль-амфибия. Вот уже более ста лет человека будоражит идея заставить обычную машину плавать по воде. Благодаря современным технологиям на этом поприще уже добились серьёзных успехов, в том числе и многочисленные энтузиасты. Правда, они по большей части создают их для развлечения, но есть и вполне серьёзные проекты, например, электрическая амфибия Trident LS-1.

Универсальный транспорт

У жителей прибрежных районов, будь то река, озеро или море, отношения с транспортом складываются совсем не просто. С одной стороны, никто не отменял обычные дороги, люди всё так же добираются на работу, едут в магазин или по своим делам. С другой же, часть инфраструктуры лежит непосредственно на воде, включая и рабочие места, поэтому часто приходится пользоваться лодками и катерами всех размеров и конструкций, а у многих они заменяют собой второй автомобиль. И в этом кроется одна из главных проблем. Лодку невозможно постоянно возить с собой, особенно если ею часто пользуются, поэтому приходится решать массу дополнительных проблем. Конечно, лучшим вариантом могла бы стать амфибия, и флоридская компания Poseidon Amphibworks решила озаботиться её созданием.

Штат Флорида, США, лежит на побережье, с трёх сторон окружен водой, а также изобилует реками и озёрами. Здесь автомобиль-амфибия пришёлся бы очень кстати для местных жителей, отсюда и родилась сама идея. Пока что компания Poseidon Amphibworks активно работает над созданием проекта и даже не определилась с окончательным дизайном Trident LS-1. Попутно она собирает средства на сборку прототипа и старт производства.

Как стало традиционным в последние годы, амфибия в своей основе будет иметь электрическую платформу. Конечно, это создаст ряд трудностей, но при этом позволит упростить конструкцию и решить сразу несколько серьёзных технических проблем. Платформу для амфибии компания разрабатывает самостоятельно. Она будет иметь три колеса, одно сзади и два спереди, а также три электродвигателя для каждого из них. При этом герметичный корпус позволит въехать прямо в воду с лодочного пирса. Как только включатся гребные винты, расположенные по бокам амфибии, она отправится в плавание. Хоть разработчики и не приводят никаких характеристик, по их расчётам, максимальная скорость составит до 56 км/ч.

У амфибии Trident LS-1 есть одна очень интересная особенность: инженерам пришлось поставить её на подводные крылья. Шаг этот был вынужденным, поскольку вода оказывает большое сопротивление во время движения, из-за чего радиус действия сильно уменьшается при использовании электрического привода. Расход энергии будет чрезвычайно большим, и компактной батареи просто не хватит на длительное плавание. В свою очередь, установка подводных крыльев позволит значительно увеличить длительность поездки на воде на одном заряде. Как только скорость достигнет определённого порога, автоматика задействует подводные крылья и поднимет амфибию над водой.

По словам разработчиков, на Trident LS-1 можно будет выехать из дома, добраться до побережья и продолжить свой путь уже по воде. Правда, когда это станет возможным, неизвестно, и смогут ли авторы проекта довести его до технической реализации, тоже пока непонятно.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё