Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




29.09.2022 10:59
753
Елена Назарова: история создания и развития одного из крупнейших косметических брендов России

Краткая информация: Елена Назарова, 38 лет, предприниматель, business woman, соосновательница компании «Mixit» «Лаборатория современной косметики».

Компания была основана в 2014 году, когда Елена Назарова вместе со своим бизнес-партнером Олегом Пай создала бренд «Mixit».

Идея создания собственной компании возникла у Елены, когда она работала стилистом-парикмахером. Постоянно общаясь с клиентами на тему косметики и ухода за собой, Елена все больше узнавала, чего хотят женщины для поддержания своей природной красоты. Ее партнер Олег поддержал идею создания бренда, состоявшего на 100% из натуральной handmade продукции. Косметику нужно было хранить в холодильнике, чтобы органические компоненты не утрачивали свои полезные свойства. Ключевым отличием от других косметических продуктов стала его полная кастомизация. Клиенты сами собирали себе косметику из предложенных ингредиентов. Отсюда и происходит название компании «Mixit» (Mix it – смешай это).

В дальнейшем, с ростом популярности бренда был пересмотрен подход к созданию косметической продукции, и было принято решение выпускать уже «готовые составы». На сегодняшний день лаборатория по созданию косметики выросла до уровня производственного комплекса и продолжает интенсивно развиваться. Для создания продукции используются как натуральные компоненты, так и родственные коже ингредиенты, такие как пептиды, эластин, аминокислоты, полисахариды, коллаген и др.

Елена Назарова внесла существенный вклад в развитие собственного бренда. Именно она стала главным вдохновителем большинства акций компании. Одним из них стало попадание в книгу рекордов Гиннеса. В 2019 году компания создала самую большую в мире банку с кремом для тела, вес которой составил 2622 килограмма, а объем 2856 литров.

В 2020 году мир столкнулся с трудностями, вызванными пандемией коронавирусной инфекции. Компания «Mixit» первой в России переориентировала свое производство на выпуск антисептиков. Вся первая партия была отправлена в благотворительные фонды. Была оказана помощь врачам: им помогали косметикой для лица, рук, области вокруг глаз. Кризис времен пандемии сильно ударил по экономике страны, цены на все товары стремительно росли, но компании удалось сдержать стоимость на продукцию и сохранить позиции на рынке.

Под личным руководством Елены Назаровой компания «Mixit» оказывает помощь кризисным центрам, в которые обращаются женщины, подвергнутые домашнему насилию. Также налажено сотрудничество с благотворительными организациями. Среди них можно выделить «Фонд с маяком» и фонд борьбы против рака молочной железы «Вместе».

Кроме того, Елена держит прямую связь с потребителями. Ведет блоги в социальных сетях, общается с аудиторией, проводит опросы среди клиентов, чтобы улучшать технологии производства.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё







Оставить комментарий