Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




2.07.2022 23:24
5083
Ouca Bikes: Грузопассажирский трайк для товаров, туристов и детей

Когда-то бывшие диковинкой электровелосипеды уже прочно вошли в жизнь современного человека. На текущий момент они обладают приличным запасом хода и стали полноценным городским транспортным средством. Тем не менее, прогресс не стоит на месте, производители постоянно совершенствуют их конструкцию, а иногда и создают нечто совершенно новое. Например, финский стартап Ouca Bikes разработал новый грузовой велосипед для перевозки, в числе и детей.

Грузовые велосипеды

Потребность в грузовых моделях велосипедов возникла ещё до появления электробайков. Владельцам маленьких магазинов нужен был доступный транспорт, лёгкий и дешёвый, при помощи которого они могли бы перевозить небольшие грузы. На обычных велосипедах они это делать не могли, поскольку их конструкция не предназначена для грузоперевозок и не обладает достаточной устойчивостью. Когда с электровелосипедами случилась та же самая история, производители через некоторое время выпустили грузовые модели, обладавшие большей грузоподъёмностью, а самым лучшим вариантом для мелких торговцев стал трайк. На его трёхколёсной платформе можно было легко перевозить большой объём товаров, он не переворачивался и был очень удобен. Ему быстро нашли применение даже в службах доставки и частных хозяйствах.

Трайки стали настолько популярны, что производители всерьёз взялись за их разработку и совершенствование. На текущий момент некоторые модификации приобрели статус коммерческого транспорта, пригодного для полноценных грузоперевозок на небольшие расстояния. Причём в своём усердии разработчики были настолько креативными, что их творения порой вызывают удивление у видавших виды покупателей. Например, сложно себе представить, о чём именно думали инженеры, создавая грузовой трайк с контейнером для перевозки детей.

Дети в коробке

Именно так выглядит трицикл, разработанный финским стартапом Ouca Bikes. Строго говоря, представленный им трайк Ouca универсален. По заявлению разработчиков, его построили на основе электропривода велосипеда Revonte (тоже финского). Это было сделано, чтобы повысить плавность хода и управляемость, поскольку трицикл задумывался для перевозки, в том числе и деликатных грузов. Электровелосипед Revonte славится именно характеристиками, поскольку он снабжается двумя электродвигателями и целым набором планетарных передач, за счёт чего достигается большой крутящий момент 90 Нм при стандартной мощности 250 Вт. С такими характеристиками подобная электроустановка является идеальной для небольшого грузового трайка.

Вероятно, это и подвигло инженеров из Ouca Bikes на разработку. Пока что стартап не раскрывает технических характеристик своего трицикла, они станут известны позднее, после его официальной презентации. Тем не менее уже есть информация о конструктивных деталях: он будет выпускаться в трёх вариантах, а основным различием станет исполнение грузовой платформы. Грузоподъёмность у всех вариантов трайка Ouca будет одинакова – 180 килограмм. На грузовую платформу установят прочный контейнер из композита с передней дверцей для облегчения погрузки и высокой крышкой. Контейнер будет иметь объём 570 литров, а крышка добавит ещё 300 литров. Дополнительно можно будет установить задний багажник, что увеличит грузоподъёмность на 75 килограммов.

Крышка для контейнера будет доступна в грузовой версии трицикла. Вторую и третью версии Ouca сделают совсем экзотические: основное их назначение – перевозка пассажиров. Как заявили представители стартапа, трайк смогут использовать различные социальные организации, если им необходимо будет куда-либо централизовано перевезти своих подопечных, для чего верху второй модификации установят трубчатый защитный каркас. Третий вариант сделают в виде открытого контейнера с сидениями внутри, предназначенного для перевозки четырёх детей или одного взрослого и трёх детей. На нём можно, к примеру, катать туристов.

Поскольку грузовой контейнер предназначен для перевозки коробок и штучных грузов, разработчики предусмотрели дополнительную горизонтальную полку и замок на крышке. Вполне вероятно, что в список оснащения добавят навигационную систему. О сроках появления трицикла и его стоимости пока что не сообщалось.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё