Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




27.02.2022 10:01
16254
Анимационная видеореклама: Как создаются ролики

С момента рождения мультипликации прошло чуть больше века. Задумайтесь над тем, какие метаморфозы претерпело это искусство за этот срок. Долгий и непростой путь от чёрно-белых рисунков до трёхмерных реалистичных изображений привел анимацию к вершинам киноиндустрии, а компьютерные технологии сделали её совершенно непохожей на первые коротенькие мульты.

Современная анимация не ограничивается одними лишь мультфильмами. Ей нашлось применения практически во всех сферах жизни человека. Очень уверенно мультипликация чувствует себя в области производства видеорекламы. Анимированный рекламный ролик – это самый впечатляющий и эффективный метод продвижения продукта или бренда.

Достоинства анимации

Анимации имеет целый ряд преимуществ перед другими способами представления информации.

  • С помощью анимации можно реализовать в видеоролике самые нестандартные идеи. Многие бренды в своей рекламе хотят подчеркнуть уникальность своих товаров. Лучший способ сделать это – создать на экране мир, в котором действуют иные законы гравитации, растут невиданные растения и живут фантастические герои.
  • Мультипликационные видео по статистике обеспечивают большую вовлечённость зрителей, чем реальные съёмки. Художник-аниматор и моушн-дизайнер могут придумать таких экспрессивных персонажей, который не сыграет ни один актёр. Современная анимационная графика выглядит ярче и динамичнее, поэтому привлекает внимание зрителей сильнее, чем традиционные съёмочные ролики.
  • Мультики характеризуются большей информативностью. Даже при небольшом хронометраже они с помощью визуальных образов способны донести до зрителя максимум необходимой информации.
  • Компьютерная визуализация позволяет продемонстрировать сложные технологические процессы и объяснить принципы действия различных приборов, что не всегда можно сделать с помощью видеокамеры.
  • Скорость производства анимационного ролика зависит от сложности сценария, но в любом случае, при создании такого видео не потребуется кастинг, выбор локации, аренда дорогостоящей камеры и профессионального света. Костюмеры и гримёры «мультяшкам» тоже не нужны.
  • Зачастую анимация оказывается в производстве дешевле реального видео. Спецэффекты, созданные с помощью современных компьютерных технологий, не уступают по реалистичности комбинированным съёмкам лучших блокбастеров.
  • Язык анимации понятен людям всех национальностей и возрастов. Графический дизайн сегодня является абсолютно универсальным инструментом. Он используется в кино и телевидении, в рекламной видеопродукции, для создания компьютерных игр и интернет-ресурсов.

Типы видеографики

Сегодня для создания рекламного видеоконтента традиционные техники анимации почти не используются. Их компьютерные аналоги позволили поставить производство на поток. Хотя творческая составляющая процесса «одушевления» -режнему играет решающую роль. Упрощённая классификация анимационных методик включает в себя три основных типа.

Двухмерная графика

Метод основан на классической рисованной анимации. Только теперь на помощь мультипликаторам пришли компьютерные технологии, которые значительно облегчают создание иллюзии движения. В тоже время сохранилась некоторая преемственность, и компьютерная плоская графика позволяет использовать все наработки старых мастеров.

3D-графика

Аппаратные и программные возможности современных компьютеров позволили добиваться максимальной степени визуализации объектов и персонажей видеороликов, и это стало трендом. Аниматоры переквалифицировались в моушн-дизайнеры. Теперь помимо навыков художника они должны обладать познаниями программиста и постоянно осваивать новые графические приложения.

Если рекламодателю предстоит презентовать элитный продукт или максимально наглядно и понятно продемонстрировать сложный производственный процесс, то объёмная анимация станет для этого идеальным решением.

Комбинированная графика

Современные цифровые технологии и компьютеры большой производительности позволяют совмещать 2D или 3D анимацию со специально снятым видеорядом. С развитием трёхмерной технологии этот вид анимации встречается в киноиндустрии все чаще.

Комбинированная анимация используется для создания несуществующего в реальности фонового окружения для рекламируемого объекта, или, наоборот, для внедрения мультипликационного персонажа в реальную локацию, где он сможет взаимодействовать с живыми людьми.

Использование современных методов анимации в видеороликах позволяет проще находить контакт с потребителем, добиваться большей эффективности рекламной компаний и повышать уровень лояльности к рекламируемому бренду. С помощью анимационных персонажей легче воздействовать на эмоции зрителя и, соответственно, получать нужный отклик на рекламный месседж. Заказать анимационный ролик вы всегда можете в профессиональной студии продакшн «ВидеоЗаяц».

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё