Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




20.09.2021 23:28
2811
Rivian R1T станет первым электрическим серийным пикапом

На электромобили постепенно пересаживаются всё больше водителей, а некоторые страны уже планируют запретить в недалёком будущем использование машин на ДВС. Сейчас электромобили активно модернизируются, и единственной массовой неосвоенной областью остаются электрические пикапы. Вернее, оставались до тех пор, пока компания Rivian Automotive, не так давно представлявшая концепт пикапа R1T, не открыла серийное производство.

Электрические пикапы

Tesla уже очень давно анонсировала собственный электропикап Cybertruck, но на рынок он до сих пор так и не поступил. Его серийное производство было отложено в который раз, в том числе, и по техническим причинам. Седан или кроссовер на электрической тяге, которым предстоит ездить по обычным дорогам, спроектировать и изготовить гораздо проще. Им не требуется преодолевать бездорожье или нести на себе дополнительный груз. С пикапом всё немного сложнее, на его силовую установку приходится гораздо большая нагрузка, а значит, и энергоустановка должна выдавать немалую мощность. Радиус действия при этом значительно снижается. До некоторого времени разработать электромобиль с приемлемой стоимостью, способный выдерживать повышенные нагрузки, было крайне нелёгким делом.

В выпуске серийной модели электропикапа всех опередила компания Rivian Automotive. С появления первого концепта прошло несколько лет, и теперь производитель начал принимать предзаказы на электропикап R1T в трёх исполнениях. Цена, конечно же, достаточно высока, она составляет 67 500 долларов. Немногим позже Rivian планирует выпуск более доступного варианта с несколько сниженными характеристиками.

Первый электропикап

Электрический пикап построен на собственной платформе, разработанной с учётом повышенных нагрузок и эксплуатации в довольно жестких условиях. Всего у платформы четыре двигателя, по одному для каждого колеса. Суммарная мощность силовой установки составляет около 800 лошадиных сил. В состав платформы входят электродвигатели, батарея от 105 до 180 кВтч (зависит от комплектации), независимая пневмоподвеска, усиленная защита днища и гидравлическая система управления креном. Каждое колесо вращается отдельно и управляется при помощи бортовых систем. При помощи датчиков система постоянно контролирует состояние дороги и подвески, управляя всеми четырьмя колёсами в комплексе. Это позволяет добиться отличных результатов на сложной дороге.

Большим преимуществом является многорычажная адаптивная пневмоподвеска для каждого колеса. С её помощью электроника может компенсировать любую неровность, намного повышая внедорожные характеристика пикапа. С учётом возможностей пневмоподвески максимальная величина дорожного просвета равна 37,9 сантиметра, а глубина брода составляет около метра. Каждый пикап получит автопилот второго уровня. Для своей работы он будет использовать 11 внешних обзорных камер, 12 ультразвуковых датчиков и 5 радаров.

Благодаря платформе выбранной конструкции в пикапе имеется огромное количество свободного места. Под грузовым отсеком имеется герметичное место для хранения объёмом 200 литров, где можно разместить запаску, а в самом кузове есть три розетки 110V. Дополнительный багажный отсек находится под задним диваном, а также спереди под капотом, где обычно находится двигатель. Между кузовом и кабиной инженеры разместили пустой технологический тоннель объёмом 350 литров. В нём можно хранить габаритные вещи или установить дополнительную батарею. Опционально есть возможность поставить походный кухонный блок, превратив пикап в кемпер.

Все бортовые системы объединяются общим интерфейсом. Через него можно получить доступ к управлению всем оснащением электромобиля и к мультимедиа-системе. Коммуникационный модуль постоянно поддерживает связь с интернетом при помощи 4G и сервисами производителя. Оснащение пикапа зависит от комплектации, список же опций довольно длинный: дополнительная батарея, экспедиционный багажник, внутренняя отделка деревом, подогрев руля и сидений, регулируемые кресла, встроенный компрессор и многое другое. На рынке пикап появится в начале 2022 года.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий