Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




8.09.2021 22:55
2083
Bruder EXP-6: Австралийский экстремальный кемпер для бездорожья

Кемпер давно стал привычным средством отдыха для тех, кто предпочитает выезжать за город на машине и при этом проводить свой досуг с комфортом. Туристический прицеп может возить за собой практически любая машина, вот только владельцы внедорожников вряд ли смогут заехать с ним куда заходят, сказываются ограничения по проходимости. Единственный выход – делать выбор в пользу внедорожной версии кемпера, благо, такой можно приобрести в Австралии.

Живописные ландшафты

Австралия славится своей фауной, весьма странной и недружелюбной к человеку, но не меньше беспокойства доставляют и дороги, вернее, их почти полное отсутствие за пределами «окультуренной» местности. Фермеры здесь ездят на модернизированных внедорожниках, а поездка в глухую местность вообще может обернуться большими трудностями, если автомобиль не был подготовлен специально. Всё это сильно усложняет жизнь тем, кто привык пользоваться кемпером. Им приходится тщательно подбирать маршрут, поскольку прицеп способен пройти далеко не везде, а водителю внедорожника приходится быть очень осмотрительным.

Исправить подобную ситуацию взялись специалисты из австралийской компании Bruder. Они разработали туристические прицепы, которые можно возить за собой по экстремальному бездорожью без каких-либо трудностей. Теперь все желающие отправиться в самую глубинку, где о дорогах никогда даже не слышали, могут это сделать с полным комфортом.

Внедорожный кемпер

Основное отличие кемпера Bruder EXP-6 от всех остальных заключается в наличии пневматической подвески. С её помощью можно регулировать дорожный просвет, приспосабливая прицеп для передвижения в конкретных дорожных условиях. С помощью пневмоподвески можно увеличить клиренс до 665 сантиметров. Причём подвеска регулируется отдельно для каждого колеса, поэтому кемпер проедет по самой плохой дороге, буквально переползая с кочки на кочку. Об автоматическом регулировании, разумеется, речи не идёт, в противном случае и так немаленькая цена (а она начинается со 103 тысяч американских долларов) была бы и вовсе запредельной. Тем не менее пневмоподвеска регулируется при помощи специального приложения с мобильного телефона или планшета. При этом она значительно уменьшает колебания прицепа. Это хорошо сказывается на вождении, уменьшает вероятность опрокидывания и повышает комфорт для тех, кто находится внутри. Немалый вклад в устойчивость вносит двухосная конструкция.

Всё остальное оснащение буквально превратило обычный кемпер в номер люкс, который поставили на шасси от вездехода. Платформу изготовили из высокопрочной стали, выдерживающей большие перегрузки на плохой дороге. Чтобы повысить срок эксплуатации прицепа в довольно жестких условиях, шасси оцинковали. Прочная основа в сочетании с хорошей подвеской позволяют поставить кемпер в любой местности, даже на наклонной поверхности. Жилой блок герметичен и конструктивно независим от шасси. Его изготовили из композитных панелей, скреплённых между собой при помощи эпоксидной смолы. Ему не страшны никакие погодные условия и осадки. Все окна и извне открываемые модули тоже имеют герметичную конструкцию.

Кемпер Bruder EXP-6 выпускается в двух исполнениях: со стационарной жесткой крышей и с подъёмной. Даже с жесткой крышей высота потолка в жилом помещении составляет целых 2,1 метра, чего более чем достаточно для комфортного проживания. Внутри установлено полуторное спальное место и диван-трансформер, он раскладывается ещё в два спальных места. В обоих исполнениях к стенам кемпера под потолком крепятся ещё два спальных места для детей. Туристический прицеп рассчитан на большую семью из шести человек. Внутри он оборудован всем для комфортного времяпрепровождения и даже длительного проживания, включая кухонную технику и медиа-систему. Помимо дивана и кровати здесь имеется множество мест для хранения вещей и кухня, которой можно пользоваться как внутри, так и снаружи. По желанию покупателя она оборудуется электрической, газовой или дизельной плитой. Кладовая оснащена наружной и внутренней дверью, а в заднем отсеке имеется встроенная стиральная машина. Всё это работает от собственной электростанции, включающей в себя солнечные панели, инвертор и аккумуляторные батареи.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий