Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




5.09.2021 23:49
2334
Электрический квадрицикл SUM-X – будущая замена грузовым электровелосипедам

Появление миниатюрных электродвигателей большой мощности позволило оснастить всем привычные велосипеды и самокаты электрическим приводом, подняв их на совершено другой уровень. Похоже, что теперь пришла очередь для появления нового вида транспорта, отвечающего повышенным требованиям целого ряда потребителей. Производители постепенно выходят на массовое создание грузовых электрических квадрициклов с большой грузоподъёмностью, таких как SUM-X.

Грузовые модели

Как и обычные велосипеды, электрические имеют жесткое ограничение по грузоподъёмности, и проблема, в основном, не в жесткости или прочности конструкции. Производитель всегда может создать раму из более тяжёлых и прочных материалов, способных выдержать большую нагрузку. Всё дело в равновесии и центре тяжести: как только вес груза переходит некий порог, велосипед тут же становится неуправляемым. Сказывается слишком высокий центр тяжести. Оснащение велосипеда дополнительной грузовой сеткой проблемы не решает, а перевод на трёхколёсное шасси делает это лишь отчасти, но слишком нестабильно ведёт себя во время поездки с грузом. Поэтому у инженеров из SUM Solutions возникла идея поставить электровелосипед уже не на три колеса, а сразу на четыре.

По мнению разработчиков, только так можно придать велосипеду достаточно большую устойчивость, если использовать его для перевозки грузов. Грузовой транспорт должен быть стабильным и выдерживать все возможные нагрузки во время поездки, не переворачиваясь при этом. Поэтому четырёхколёсная платформа – лучшее и единственно возможное решение.

Грузовой квадрицикл

Разрабатывая грузовую платформу SUM-X, инженеры постарались принять во внимание пожелания как можно большего числа возможных заказчиков. Они сделали конструкцию квадрицикла модульной. Она может комплектоваться многочисленными дополнениями, которые подбираются в зависимости от потребностей покупателя и видов выполняемых работ. Основа квадрицикла – передняя часть. Рама выполнена из композита на основе углеволокна, что позволило снизить общий вес конструкции с сохранением её прочности. На ней разместили сиденье для водителя (для пассажира места не предусмотрено), руль и единственный электродвигатель. По предоставленным разработчиками сведениям, масса передней части составляет всего 46 килограмм.

К передней тележке, выполняющей роль тягача, прицепом крепится задняя. При этом крепление легко выдерживает приходящуюся на него нагрузку и сохраняет жесткость всей конструкции. На переднюю и заднюю ось устанавливается подвеска: на передней – пружины, а на задней – рессоры. Тележка выполняется в трёх модификациях, различающихся размерами и, соответственно, объёмом грузовой платформы. Грузоподъёмность у них одинаковая, но различается объём груза – от 1,5 до 2 кубических метров. В стандартном варианте электрический квадрицикл оснащается батареей, которой хватает на 60 километров пробега, светодиодными фарами и дисковыми тормозами. На зарядку батареи уходит 5 часов, о её ёмкости производитель ничего не говорит.

Общий вес квадрицикла зависит от дополнительных опций: лобового стекла для защиты от дождя и ветра, а также грузового закрытого фургона (один сплошной, а второй с передним открывающимся люком). Среди опций также имеется дополнительное колесо, оно крепится с нижней стороны грузовой платформы. Грузоподъёмность квадрицикла SUM-X составляет 300 килограмм. Никаких сведений о ценах и сроках начала производства в SUM Solutions не сообщают.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий