Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




27.08.2021 22:40
3712
Dembell представит высокотехнологичный автодом с гаражом на борту

Первые дома на колёсах появились задолго до автомобилей. Это были запряжённые лошадьми крытые повозки, оборудованные с учётом дальних переходов или кочевого образа жизни. После появления автомобилей производители поспешили воплотить эту же идею, использовав грузовые шасси и прицепы. Теперь автодом стал неизменным спутником любителей путешествовать. Одно из последних достижений на этом поприще – сверхсовременный дом от Dembell.

«Домашние» технологии

Среди автолюбителей нашлось немало желающих путешествовать с полным комфортом, а дома на колёсах стали крайне популярными. Появилась целая индустрия, занимающаяся разработкой и внедрением технологий, приспособленных для использования в ограниченном пространстве прицепов и фургонов. До некоторого момента самые дорогие автодома отличались, в основном, роскошной отделкой и наличием современной бытовой техники, но сейчас уровень «технологичности» вырос на несколько порядков. Дом на колёсах превратился едва ли не в автономную капсулу, в которой путешественник может чувствовать себя так же комфортно, как в собственной квартире или в «люксовом» номере отеля.

Бренд Dembell решил заявить о себе, создав автодом, принадлежащий к топовому сегменту. При этом в нём использовались высокотехнологичные материалы и самая современная техника.

Круизная яхта на колёсах

Своему появлению эта разработка обязана непосредственно основателю компании. Бывший гонщик захотел создать автодом, ностальгируя по тем временам, когда ему пришлось немало времени проводить в трейлере в ожидании гонок. Поэтому он и решил его сделать максимально комфортабельным. Для начала в Dembell заручились поддержкой известных производителей Ferrari и Mercedes, а также подключили к работе дизайнера яхт. После долгого выбора базы для будущей «сухопутной яхты» остановились на Mercedes-Benz Actros. Крупнотоннажный грузовик показался разработчикам наиболее подходящим кандидатом.

Тягач приводит в движение 12,8-литровый дизельный двигатель мощностью 530 лошадиных сил, работающий в паре с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автодом разместили на грузовой платформе, а его размеры и оснащение зависят от выбранной комплектации, всего их три. Сам фургон изготовили из нержавеющей стали, крышу и перекрытия – из сэндвич-панелей, а вертикальные переборки сделали из алюминия. Весь интерьер изготовлен с использованием высококачественных, дорогих и прочных материалов.

Пассажирская часть занимает верхний сегмент фургона, а её пол, выполненный из натурального дерева, находится на высоте двух метров над уровнем земли. В пространстве под полом расположили огромное количество оборудования и багажное отделение. Ведущие в них люки ручками не оборудованы, всё управление замками ведётся исключительно из кабины. Самое же интересное из «подпольного» технического хозяйства – гараж. Он есть во всех трёх модификациях автодома, различается только его размер. В самом маленьком исполнении в него сможет поместиться квадроцикл, мотоцикл или несколько велосипедов. В среднем исполнении гараж достаточно велик, чтобы вместить в себя небольшую машину, к примеру, смарт. В самый большой влезет автомобиль побольше, длиной до 4,5 метра. Впрочем, в гараже уже стоит спорткар Ferrari California, он входит в стоимость автодома.

Внутри дом на колёсах больше напоминает пятизвёздочный отель. Везде имеется рассеянное освещение и дополнительная подсветка, в спальне установлена двуспальная кровать и просторный гардероб. В зоне отдыха разместили обитый кожей диван и прямоугольный поворотный стол на телескопической ножке. Стол может выполнять функции обеденного, поскольку также примыкает к кухонной зоне. Саму кухню оборудовали рабочим столом, подвесным шкафом, топовой техникой и мойкой, а на стену перед кухней и зоной отдыха повесили 55-дюймовый экран медиасистемы. Расположенные в салоне кресла снабдили пневмоподвеской, а также встроили оборудование для массажа. В автодоме установлена мощная система кондиционирования с зонированным климат-контролем, а работает всё оборудование от собственной электростанции. В её основе – дизельный генератор, блок аккумуляторных батарей и солнечные панели на крыше, поэтому «сухопутная яхта» может отправляться в длительную автономную поездку.

За безопасность поездки отвечает адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, радары и продвинутая навигационная система, распознающая, в том числе, и рельеф местности. Тягач снабдили многочисленными системами безопасности, которые следят за дорогой и во время движения учитывают длину и габариты автодома. Дом на колёсах от Dembell буквально напичкан сверхсовременной электроникой, управляющей всем мобильным хозяйством, от слежения за уровнем воды в 1000-литровом баке, до замков и доступа в интернет. Правда, производитель пока что умалчивает о цене за всю эту роскошь.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!