Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




26.08.2021 22:23
3167
Storck Cyklaer – карбоновый электровелосипед со съёмным двигателем

Велосипед с полным правом давно считается одним из лучших транспортных средств. С появлением же электрических моделей у велосипедистов появилась возможность получать удовольствие от поездки и не тратить при этом свои силы. Использование же в электровелосипедах современных технологий подняло их на совершенно новый уровень. Новые модели обеспечивают большой набор уникальных возможностей. Правда, по цене они стали сравнимы с автомобилями.

Современный электровелосипед

Год назад немецкие производители велосипедов Porsche Digital и Storck вместе с компанией по производству деталей Fazua, а также хорватский производитель велосипедов Greyp объединили свои усилия в новом проекте по созданию новой электрической модели. По мнению разработчиков, современный электрический велосипед должен быть высокотехнологичным и обладать богатым функционалом, чтобы обеспечить владельцу максимальный комфорт. Именно поэтому была создана совершено новая концепция. Итогом года разработок стал электровелосипед Storck Cyklaer, обладающий некоторыми очень интересными качествами.

Storck Cyklaer

Прежде всего, инженеры озаботились облегчением конструкции. Для этого вместо ставших классическими материалов они использовали много композита на основе углеродного волокна. Из него изготовили раму велосипеда, а также вилку. У любого электрического транспорта вес является одним из наиболее критичных параметров. Его уменьшение позволяет уменьшить нагрузку на двигатель и сэкономить при этом драгоценный заряд батареи. Также вес очень важен, поскольку разработчики задумали сделать гравийный велосипед, поэтому изначально предполагается, что он должен быть лёгким. Конструкцию рамы разработали такую, чтобы в дороге можно было провести немало времени, не испытывая при этом большого дискомфорта.

Поскольку велосипед должен без проблем ехать как по асфальтированной дороге, так и по гравию, на него поставили колёса DT Swiss G 1800. Для их изготовления используются прочные материалы, поэтому сами колёса могут выдерживать большие нагрузки, обычные для езды по пересечённой местности. В сочетании с хорошей резиной это позволит проехать буквально где угодно, если дорога не будет слишком экстремальной. Поскольку ездить на велосипеде предполагается в непростых условиях, на оба колеса установили дисковые гидравлические тормоза. Электрический велосипед приводится в действие одним мотором мощностью 250 Вт и литий-ионным аккумулятором ёмкостью 252 Втч. Максимальная скорость достигает 25 км/ч, а батареи хватает на поездку длиной 120 километров.

В конструкции Storck Cyklaer есть несколько нюансов, которые выделяют этот электровелосипед на фоне всех остальных. На него поставили электронную систему переключения передач, всего в ней используется 12 шестерён, поэтому переключение можно делать очень плавно. Одна из особенностей касается непосредственно электромотора. Он вместе с батареей расположен внутри рамы, в нижней трубе. При этом электромотор и аккумулятор легко отключаются и демонтируются. После этого можно пользоваться обычным чрезвычайно лёгким велосипедом. На руле имеется отдельное крепление для смартфона, при необходимости его можно заряжать от велосипедного аккумулятора. Одно из добавленных инженерами новшеств – две камеры, по одной спереди и сзади. Их вполне можно использовать в качестве видеорегистратора. Также видео с задней камеры можно вывести на смартфон, в этом случае он будет выполнять роль зеркала заднего вида. Конечно же, видео можно транслировать в интернет.

Электровелосипед Storck Cyklaer будет выпускаться в трёх исполнениях: для спортивного использования на любой местности, в городе, а также универсальная модификация для ежедневных поездок. Правда, цена уж слишком велика – 7000 и 7300 евро.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий