Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




13.07.2021 22:47
1421
Splach Transformer – электроскутер для экстремальной езды

Когда речь заходит о транспортном средстве, всегда следует уточнять, для кого оно предназначено: для тех, кто собирается на нём ездить, или же для любителей погонять. Причём касается это любого вида транспортных средств: как только появляется новое, кто-нибудь сразу же модифицирует его под потребности любителей быстрой и экстремальной езды. Это случилось и с электротранспортом, когда начали появляться экстремальные скутеры, такие как Splach Transformer.

Электротранспорт не для всех

Экстремальные версии автомобилей, мотоциклов и велосипедов пользуются большим спросом у тех, кто предпочитает поездки с ветерком по пересечённой местности. К сожалению, электровелосипед не подходит для того, чтобы ездить по кочкам быстро и на достаточно большие расстояния. У него был слишком большой вес, недостаточная мощность двигателя и маленькая ёмкость батареи. Поэтому конструкторы взялись за дело и создали компактные электрические скутеры, позволившие обойти многие ограничения.

Один из них – сверхкомпактный скутер Splach Transformer. Невзирая на свои миниатюрные размеры, он открывает большие возможности перед любителями экстремальной езды на любой местности. Его конструкция разрабатывалась непосредственно для бездорожья и с расчётом на большие нагрузки.

Электроскутер Splach Transformer

Компания Splach, занимающаяся разработкой персонального электротранспорта, представила свой новый проект, электроскутер Transformer. Пока что он находится в виде готовой к производству модели и доступен для предзаказа на краудфандинговой платформе по цене 1000 американских долларов. С началом розничных продаж его цена возрастёт в три раза. Создатели постарались учесть все требования к скутеру, который будет использоваться в экстремальных условиях. В основу легла рама, сделанная из прочного и лёгкого алюминиевого сплава. Он может выдержать большие нагрузки, возникающие во время еды по неровной местности. Прочности также добавляет пространственная структура рамы, похожая на ферму.

Своим названием «Трансформер» обязан прежде всего телескопическому рулю. Он выдвигается и позволяет стоять в полный рост несмотря на небольшой размер скутера. Хоть у него и имеется сиденье, но по прямому назначению большая часть владельцев использовать его явно не будет, предпочитая ездить стоя. Для этого в конструкции предусмотрены прочные подножки на заднем колесе, они сделаны из высокопрочной стали, поэтому выдерживают не только статичную нагрузку, но и поездку по ухабам. Учитывая предназначение скутера, разработчики наделили его десятидюймовыми пневматическими шинами. Они будут обеспечивать дополнительную амортизацию и сглаживать неровности дороги. При этом колёса достаточно широкие и имеют внедорожный протектор, что позволит ездить по сложным поверхностям, включая гравий и песок. Основную нагрузку на себя берут два гидравлических амортизатора на переднем колесе и один пружинный на заднем. Оба колеса оснащаются дисковыми тормозами.

В движение скутер приводится при помощи одного электрического двигателя, встроенного в ступицу заднего колеса. Двигатель работает от 48V и потребляет номинальную мощность 350 ватт в нормальном режиме. Его пиковая мощность, которую двигатель может поддерживать очень непродолжительное время, составляет 960 ватт. При этом конструкция заднего колеса предусматривает быструю его замену в случае повреждения. Обеспечивает работу двигателя съёмная батарея ёмкостью 10,2 Ач. На одном заряде скутер может проехать до 35-40 километров при нагрузке 80 килограмм. Максимальная же нагрузка составляет 100 килограмм. Чтобы зарядить аккумулятор от обычной сети при помощи стандартного зарядного устройства, понадобится 6 часов.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий