Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




28.06.2021 21:29
558
Реклама за Китайским Файрволом

Китай является одной из наибольших промышленных площадок. Здесь сосредоточены производственные мощности множества стран. Помимо этого, Поднебесная – самая большая торговая площадка в мире. Между тем, китайский рынок интересен не только для покупки товаров, но и для их сбыта, поэтому постоянно растёт спрос на рекламу в интернете.

Китайский интернет и реклама

Китайский интернет – явление в своём роде уникальное. Как и любая сфера деятельности в этой стране, интернет подвергается глобальной цензуре и защищён от внешнего мира Великим Китайским Файрволом. Реклама, разумеется, тоже подвергается цензуре, что несколько усложняет продвижение собственных продуктов, но никак не делает это невозможным. Реклама в китайском сегменте интернета представляет большой интерес для финансовых компаний, авиа- и грузоперевозчиков, а также предприятий, занимающихся производством и продажей различных товаров. Тем более что в Китае около миллиарда активных пользователей интернета, а это огромная целевая аудитория для рекламодателей.

Реклама на площадке Baidu

На текущий момент Baidu является самым крупным поисковиком в Китае, на его долю приходится более 70% рекламы в местном интернете. Если в остальной части интернета первое место остаётся за Google, то в Китае безусловным лидером является Baidu. Разумеется, и рекламный сервис работает на уровне, соответствующем современному. Реклама на baidu столь же разнообразна, как и более привычных поисковых системах. Здесь тоже присутствуют инструменты для размещения рекламных объявлений, анализа трафика и прочих. Вот только работа с ними для непривычного человека может оказаться чересчур сложной, она потребует определённых навыков и знаний местного законодательства. Многое будет зависеть от того, имеется ли у рекламодателя собственный бизнес, зарегистрированный в Китае. Его наличие может сильно облегчить процесс – создание личного кабинета на рекламной площадке Baidu потребует меньше бюрократической волокиты и сократится с месяца до 3-7 дней.

На рекламной площадке Baidu можно использовать три вида рекламы. Они перекрывают все потребности рекламодателя и используются в самых разных случаях. Один из наиболее полезных инструментов продвижения товаров и услуг – контекстная реклама. Контекстные объявления выдаются в соответствии с установленными рекламодателем правилами, в которые входят ключевые слова, регион и многие другие параметры. Сервис от Baidu очень похож на гугловский, поэтому пользоваться им довольно легко. Другой вид рекламы – бренд-зона. В рекламном блоке, чем-то напоминающем сниппет, можно разместить описание компании, ссылки на важные разделы сайта, логотип и баннер. Третий вид, баннерная реклама, объединяет в себе несколько сотен тысяч сайтов. Разобравшись в тонкостях ведения рекламных компаний на китайском рынке, можно с большим успехом продвигать собственный бренд.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий