Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




27.03.2021 20:59
921
Spiritus – лёгкий и компактный электромобиль от Daymak

Среди производителей продолжается гонка в разработке электромобилей. Этот рынок ещё только заполняется, поэтому есть все шансы занять его большую часть, предложив лучшее решение. Множество новаторских идей иногда включает в себя и совсем странные, способные удивить даже повидавших всё специалистов. К таким относится и крайне необычный электромобиль Spiritus, созданный канадской компанией Daymak.

Концептуальные модели и технические решения

В техническом плане с автомобилями на ДВС на текущий момент дела обстоят гораздо проще. Устоявшиеся технологии позволяют производителям сэкономить немало времени. Используя уже имеющиеся конструкторские решения, можно собрать приемлемый по качеству современный автомобиль. Производители, конечно же, постоянно ищут новые решения, чтобы облегчить конструкцию, увеличить мощность и повысить различные характеристики, но базовая технология всегда остаётся одинаковой. С электротранспортом всё гораздо сложнее. Даже у специалистов из Тесла, старейшего производителя электромобилей, постоянно возникают сложности с необкатанными технологиями и неустоявшимся производственным процессом. Технология создания транспорта на электрической тяге находится в стадии активного становления, и на этом этапе возникают порой весьма своеобразные проекты.

Таким стало очередное решение от компании Daymak – электромобиль Spiritus, обладающий весьма необычным внешним видом. С одной стороны, производитель делает ставку на скорость и позиционирует машину, как самую быструю, работающую на батарейках. С другой же, в основе её лежит трёхколёсная база.

Трёхколёсный электромобиль

Одна из основных черт электромобиля – трёхколёсная база. Идея поставить машину на три колеса родилась, вероятно, из стремления конструкторов как можно больше уменьшить её вес. электромобиль получился довольно компактным: длина колёсной базы составляет 2,67 метра, общая длина машины – 3,85 метра, а высота – 1,28 метра. При таких габаритах и трёхколёсной базе она может вместить водителя и одного пассажира. О втором ряде кресел речь не идёт. Сам кузов изготовили из углеродного волокна, разместив его на пространственной трубчатой раме. Сочетание всех технических решений позволило снизить вес электромобиля до 620 килограмм.

Электромобиль планируется выпускать в двух вариантах, различающихся оснащением и, соответственно, ценой. Упрощённая модель ориентирована на более экономного покупателя и стоит 20000 долларов. Она оснащается 75-киловаттным двигателем, способным разогнать машину до 137 км/ч. «Сотни» электромобиль способен достичь за 6,9 секунды. В этой комплектации электромобиль получит уменьшенную аккумуляторную батарею ёмкостью 36 кВтч, что позволит проехать на одном заряде до 290 километров. Более продвинутая модель будет несколько мощнее: её оборудуют двигателем мощность 147 кВт, приводить в действие он будет все три колеса и разгонять машину до 210 км/ч. Ёмкость аккумуляторного блока составит 80 кВтч, а автономность повысится до 480 километров. В этой комплектации электромобиль будет весить на 9 килограмм меньше. Также модели будут различаться опциями. К примеру, более продвинутая получит беспроводную зарядку для мобильных гаджетов, автоматические двери, датчики для контроля давления в шинах, систему автономного вождения и некоторые другие.

Производство электромобилей компания планирует начать в 2023 году, если, конечно же, сможет набрать требуемое количество предзаказов до середины лета. Чтобы начать выпуск, компания планирует привлечь минимум 50000 заказчиков. Каждому потенциальному покупателю, заинтересовавшемуся проектом на краудфандинговой платформе, будет предоставлена скидка 1500 долларов. Правда, более дорогая модель, то есть полноприводный трёхколёсных электромобиль, «Теслу» превосходит только в одном, в цене. Двухместный автомобиль на электрической тяге будет стоить 150 тысяч долларов.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий