Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




18.03.2021 20:18
1343
Как интеграция современных технологий облегчает жизнь клиентам банка

Если раньше финансовая сфера деятельности была большой, то теперь она стала просто огромной. На её рост значительно повлияло развитие IT-технологий, углубление и расширение которых происходит стремительными темпами. Толчок в развитии получила и банковская сфера. Будучи заинтересованными в использовании новейших технологий, банкиры внедряют их в свою деятельность и совершенствуют рабочие процессы.

Удобство новых технологий

Современный банк, планирующий собственный рост и развитие, должен постоянно внедрять что-то новое, следуя за спросом и технологическим прогрессом. Банк ВТБ никогда не останавливается на достигнутом, а потому постоянно воплощает в жизнь новые проекты для физических и юридических лиц. В частности, банк для бизнеса открыл новые возможности, облегчающие работу.

  • Регистрация бизнеса в режиме онлайн. Для предпринимателей настала золотая пора, когда можно до минимума сократить бюрократическую волокиту. Вместо того, чтобы выстаивать очереди под кабинетами, можно всё оформить, не покидая привычное рабочее место или стены собственной квартиры. Одни документы предоставляются в отсканированном виде, другие – в электронном. В любом случае, это занимает гораздо меньше времени, чем в офлайн режиме.
  • Помощь в оформлении. Её оказывают сотрудники с требуемой квалификацией, поэтому в оформленных документах не будет ошибок и их не придётся подавать заново.
  • Гибкая система тарифных планов. Предприниматель может самостоятельно подобрать наиболее подходящий тариф, ориентируясь на потребности собственного бизнеса.

Инновации в развитии

Инновации в банках

Новейшие технологии успешно используются банками для развития собственной инфраструктуры, создания новых услуг и получения ещё большей прибыли. С одной стороны, банк развивается сам, с другой – позволяет развиваться своим клиентам. Интеграция новых IT-технологий и решений сыграло в этом процессе немалую роль. К примеру, одной из самых интересных инноваций стал перевод клиентов в режим работы онлайн. Для этого на текущий момент имеются все требуемые компоненты: электронный документооборот, электронные подписи, глобальное наличие интернета и лёгкий доступ к нему. Клиенту больше не придётся без крайней необходимости идти в банк, имеющий развитую IT-инфраструктуру. Документы высылаются и подписываются онлайн, доступ к счёту предоставляется через интернет, платежи осуществляются при помощи банковских и виртуальных карт. У продвинутого пользователя с подтверждённым FaceID и мобильным телефоном банк с широчайшими возможностями всегда под рукой.

Ещё одна инновация в банковской системе – собственная экосистема. К экологии понятие экосистемы не имеет никакого отношения. Она представляет собой целый ряд сервисов, объединённых банком. Среди них могут быть как собственные сервисы, так и партнёрские. В экосистему могут входить транспортные компании, фастфуд, доставка различных товаров, аптеки и многое другое. Для собственных клиентов банк предлагает более выгодные условия, мгновенные оплаты приложением или картой, скидки, накопительные бонусы, участие в акциях и множество не менее интересных «плюшек». Банку это выгодно, клиентам тоже.

Внедрение современных технологий касается не только услуг, сюда входит и забота о безопасности как непосредственно банка, так и клиентов. Новейшие системы аутентификации и защиты данных предотвращают утечки информации, защищают клиентов от действий мошенников, а также упрощают им пользование услугами. К примеру, многого стоит подтверждение платежей при помощи биометрических систем защиты. Всё это требует разработки и соответствующей интеграции в существующие сервисы.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё