Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




2.03.2021 18:12
952
Велотрайк Cargo MX3 – электровелосипед и грузовая тележка в одном лице

У электровелосипеда есть все шансы стать одним из самых популярных индивидуальных транспортных средств, особенно если появятся новые аккумуляторные батареи. На сегодняшний же день электровелосипед может значительно облегчить любую поездку, а велопрогулку сделать гораздо более приятной. Между тем, прогулка – не единственное применение велосипеда, многие хотели бы перевозить на нём хоть какие-то грузы. Компания Mastretta решила удовлетворить спрос на велосипеды в этой нише и разработала грузовой электрический велотрайк.

Лучший спутник в поездке

Появление электровелосипеда стало началом едва ли не революции в сфере персонального транспорта. Несмотря на некоторые недостатки, велосипед с электромотором стал пользоваться большим спросом среди тех, кто хотел бы уделять время велопрогулкам, но считает это слишком утомительным занятием. Тем не менее, обычный электровелосипед нельзя использовать для перевозки грузов: прежде всего, он для этого совсем не предназначен, да и грузоподъёмность его оставляет желать лучшего. Даже если удастся навьючить на него некоторый груз и при этом не упасть, слишком далеко уехать всё равно не получится. Там, где не справится обычный, подойдёт велосипед со специальной конструкцией.

Вероятно, так рассуждали инженеры компании Mastretta, разрабатывая грузовой вариант популярного транспортного средства. С их помощью электровелосипед приобрёл совершенно новый вид и функционал, более подходящий для транспортировки грузов самого разного характера.

Грузовой велотрайк

Конструкция грузового велотрайка Mastretta Cargo MX3 разительно отличается от обычного электровелосипеда. О каком-то новшестве говорить не приходится, каждая деталь – собственное решение. Прежде всего, платформа сделана трёхколёсной. Три колеса придают всей конструкции устойчивость, которой так не хватает у двухколёсного велосипеда. Это позволяет нагрузить на велотрайк основательный груз, не заботясь о поддержании равновесия и не думая о том, что тот может перевернуться. Основой Cargo MX3 является шарнирная рама, позволяющая сделать его более манёвренным. Даже на узких улочках можно ездить безо всяких трудностей. Рама выполнена из прочных материалов, что позволяет переводить достаточно тяжёлые грузы без риска появления поломок и деформаций. Передние колёса оснастили надёжными дисковыми тормозами.

Чтобы удовлетворить самые разные нужды, велотрайк Mastretta Cargo MX3 выпустили в четырёх версиях. Модель 40 C оснастили передним и задним багажниками вместимостью 10 и 20 килограмм, а также посредине установили корзину, рассчитанную на 5 кг. Модель 60 C отличается от предыдущей увеличенной и усиленной передней полкой, способной нести до 40 кг, а также задним багажником на 15 кг. У 80 LONG TAIL удлинённая рама и задний багажник, рассчитанный на 65 кг. Модель 200 REMOLQUE вместо заднего багажника оборудуется тележкой с грузоподъёмностью 200 кг. Велотрайки, кроме первой модели, оборудуются 500-ваттными электромоторами, а первая – 250-ваттным. Устанавливаемые батареи позволяют проехать 200 км на одной зарядке.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий