Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




21.12.2020 12:01
1233
Volvo анонсировала продажи электрических грузовиков в начале 2021 года

Вероятно, сейчас уже никого не удивишь легковыми электрическими автомобилями. Они плотно вошли в повседневную жизнь, а в некоторых странах вскоре планируют вообще отказаться от автомобилей с ДВС. Теперь настала очередь и грузовиков, которые тоже получат силовые установки на электрической тяге. Пока Тесла дорабатывает собственные грузовые решения, компания Volvo с начала следующего 2021 года запускает продажи электрических грузовиков.

Грузовики на электрической тяге

Переход к грузовикам «на батарейках» - дело благое, но это потребовало от производителя нетривиальных решений. Для большой грузоподъёмности необходима повышенная мощность от силовой установки, а это значит, что грузовики нужно снабдить соответствующими батареями. При этом всё отличие от грузовика с ДВС – ограниченная автономность. Если дизельное топливо можно залить из канистры под рукой, то в случае с батареями всё немного сложнее. Поэтому компании Volvo пришлось делать выбор между дальнобойными грузовиками с большой автономностью и грузовиками для местных перевозок. Выбор был сделан в пользу последних.

Собственные грузовики компания произвела ещё год назад. Всё это время они тестировались в штате Калифорния, занимаясь местными грузоперевозками, а также перевозками на региональном уровне. Компания получила немало важных данных от такой работы, на основе которых смогла усовершенствовать их конструкцию и подготовить машины к серийному выпуску.

Новый грузовой транспорт

На данный момент Volvo решила не гнаться за дальностью поездок и сосредоточиться на производстве грузовиков для местного использования. В начале 2021 года компания представит на рынке грузовики на электрической тяге, оборудованные батареями ёмкостью 264 кВтч. Это позволит грузовику проехать расстояние до 240 километров. В каких условиях были получены эти цифры, не указывается, поэтому в реальности цифра может оказаться несколько скромнее. Ёмкость аккумулятора можно будет восстановить до 80% в течение 70 минут, если для этого использовать зарядную станцию или быструю зарядку, работающую на повышенных токах и напряжении. При этом представленные грузовики будут оборудованы электроприводами мощностью 450 лошадиных сил и 5492 Нм.

Выпуск планируется начать в Дублине, штат Вирджиния. При этом будут выпускаться два тягача: двухосный с приводом на два колеса весом 30 тонн, а также трёхосный с приводом тоже на два колеса весом 37 тонн. Вместе с ними выпустят одноосный фургон, имеющий полную массу в 15 тонн. По заявлению производителя, были разработаны не только грузовики, но и всё, что может потребоваться для их ремонта и обслуживания. При этом покупатель сможет решить буквально любую проблему, возникшую в ходе эксплуатации.

По-видимому, Volvo Trucks не собирается останавливаться на достигнутом. По заявлению представителя, в ходе дальнейших разработок планируется полностью заменить автомобили на ископаемом топливе грузовиками на электротяге и на топливных элементах. Вслед за представленными электрическими грузовиками вскоре последуют ещё три модели. К 2040 году из модельного ряда Volvo Trucks полностью исчезнут автомобили с ДВС.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий