Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




26.08.2020 16:49
342
Отзывы UDS: оффлайн проиграл? Почему предприниматели переводят бюджет на онлайн-активности.

В одном из отзывов о UDS владелец цветочного магазина признался: если бы он продолжил раскладывать листовки по почтовым ящикам и приглашать промоутеров, о прибыли оставалось бы только мечтать. Похожее мнение у хозяина придорожного кафе: мужчина боролся с потерей клиентов офлайн-активностями. Потом перешел на онлайн и заключил: без перевода бюджета закрытие заведения стало бы лишь вопросом времени.

Большая проблема офлайна. Отзывы UDS

В отзыве о UDS хозяйка дома красоты «ФиОна» рассказывает, что ее бизнес в общем-то успешный – есть все составляющие благополучия: уникальные для города услуги, приветливый персонал, чай-кофе-печенье и, как следствие, база постоянных клиенток. Негативных отзывов – минимум. Но программы лояльности не было, а запустить ее хотелось, чтобы еще улучшить взаимоотношения с аудиторией. Девушка посчитала, во сколько обойдутся пластиковые карты и прямые скидки – сумма оказалось внушительной: 150 000 рублей на запуск, около 45 000 рублей на прямые скидки. Хотелось чего-то более доступного, чего офлайн предложить не мог.

В этом и заключается беда офлайн-мероприятий: они дорогие. Иногда настолько, что не факт, что окупятся. В случае с офлайном не получится «немного протестировать»: на что угодно придется хорошенько потратиться. Нельзя заказать три листовки, чтобы понять, сработает ли эта акция в вашем случае. Не получится провести маленькое мероприятие без затрат, чтобы презентовать какое-то значимое обновление в работе заведения. Онлайн дает поле для малозатратных экспериментов. И как бонус: мы все – и клиенты, и бизнес – постепенно оцифровываемся. Отказываемся от пластиковых карт. Пишем в соцсетях, а не звоним по телефону. Узнаем об акциях не из флаера, который выдал промоутер, а из пуш-уведомлений.

Хозяйка салона красоты, о которой мы рассказали выше, присоединилась к онлайн-активностям от UDS почти три месяца назад. Каждая клиентка за любую процедуру получала бесплатную электронную карту. За установку приложения UDS на эту карту падало 200 рублей, за каждую услугу – десятипроцентный кешбэк. Почти все клиентки «ФиОны» копят баллы. За все время работы с сервисом компания начислила чуть меньше 100 тысяч баллов, а расплатились бонусами на сумму около 20 тысяч рублей. Реальная скидка минимальная, а люди стали приходить в салон на 18 % чаще, вырос средний чек и увеличилась прибыль.

Чуть больше удержать, чуть меньше привлечь: выигрышная схема работы с клиентами

Привлечь нового клиента стоит в среднем в 7 раз дороже, чем удержать существующего. Желание «нагнать» аудиторию во что бы то ни стало возникло пару лет назад и вызвало шквал офлайн-рекламы – листовок, плакатов, баннеров и т. д. – и, чего и следовало ожидать, «баннерную слепоту». Люди чувствовали себя как в рекламном коридоре: отовсюду их зазывали, везде что-то предлагали. Появилась способность игнорировать очередные «низкие цены» и «горячие предложения». Стоимость привлечения клиента росла, а выручка – нет.

По отзывам UDS, вернее всего работает маркетинг онлайн-рекомендаций – когда подруга воодушевленно рассказывает о новом шоуруме и хвастается в историях Инстаграма действительно красивым платьем. Но без вспомогательного толчка сарафанное радио не заработает: возможно, не будет повода рассказать о понравившемся заведении или человек попросту забудет рекомендацию.

Что делать в онлайне, чтобы лояльность росла: отзывы UDS

Быстрый экскурс в основы маркетинга. Существуют 4P, сочетание которых гарантирует успех бизнеса – продукт, место, цена и маркетинг. Важно помнить, что одна реферальная программа, работа с отзывами, акции и обратная связь – все, что подразумевается под «маркетинговым P» – за оставшиеся P в одиночку отдуваться не будет. Можно отлично продвигать недоработанный продукт, но это принесет только негатив от покупателей, которые доверились яркой картинке и громким обещаниям. Если с продуктом все хорошо, он стоит адекватных денег и его легко купить, работайте над продвижением.

Реферальная программа

Представьте: одна точка входа и до ста точек контакта. Именно такой результат дает реферальная программа, которая, по отзывам UDS, показывает удивительные результаты. Принцип рефералки простой: каждый клиент получает персональную ссылку, которой может делиться с друзьями. Человек, который придет по ссылке, получит приятный бонус – скидку, кешбэк или небольшой подарок. А владельцу ссылки на бонусную карту придет определенный процент от суммы покупки приятеля. У каждого из них будет мотивация заглянуть в заведение – в выигрыше окажутся все три стороны.

В приложении UDS есть эта функция – по отзывам предпринимателей, она сильно расширяет клиентскую базу.

Многоступенчатая система скидок

Чтобы ненавязчиво мотивировать гостей тратить больше, предусмотрите пошаговую скидку. Например, за общую сумму покупок от 5 тысяч клиент получает скидку 3 %, за 10 тысяч – 4 % и так далее. Людям захочется увеличить процент кешбэка – они или станут больше тратить, или привлекут друзей и родных. И то, и другое будет на руку.

В сервисе UDS предприниматель сам выбирает размер общей суммы выкупа и шаг скидки.

Работа с отзывами

Теперь у торговли новый двигатель – работа с отзывами. Чтобы грамотно проводить эту работу, нужно перестроить мышление. Обычно негативные мнения воспринимают как личное оскорбление, но по факту это подарок. Человек не пожалел времени, чтобы указать ваши зоны роста – и все это бесплатно! Важно поблагодарить за широкий жест и понять, как исправиться. И опять поможет онлайн.

В кафе люди стесняются говорить, что блюдо было пересолено. Не каждый покупатель побежит за менеджером, чтобы сказать, что продавец хамит. Девушка может не сказать, что маникюр ужасен. На онлайн-площадках сделать это значительно проще. Но не каждое заведение знает, где регистрироваться, чтобы услышать каждого своего клиента. В приложении UDS есть отзывы: клиент может поделиться впечатлениями от визита к вам, а вы – отреагировать на комментарий.

Важное правило любой реакции от лица компании: только сдержанность и вежливость. Грубый ответ от кофейни отвадит не только того, кому он адресован, но и еще десяток клиентов. Даже если автор отзыва неправ, будьте любезны: укажите на ошибку, но не назидайте.

Интересные акции

Просто придумать акцию – только половина дела. Важно заявить о ней так, чтобы клиенты услышали. В случае с офлайн-рекламой это затруднительно. Да, можно развесить баннеры с заветным словом SALE или установить тейбл-тент «Каждый пятый коктейль в подарок». Но это будет работать только для тех, кто находится вблизи точки. Остальная аудитория остается за бортом. По отзывам UDS, это большая ошибка: география аудитории по районам города важна, но гораздо эффективнее охватить всю ЦА.

Чтобы учесть этот момент, в UDS разработали систему пуш-уведомлений. Заведение придумывает акцию и публикует новость, а клиенты, которые владеют картой заведения или подписаны на категорию, к которой относится компания, получают информацию о скидке или специальном предложении. Эта аудитория уже подогретая – значит, охотнее воспользуется акцией.

Индивидуальность

Да, речь опять пойдет об индивидуальном подходе. Почти все предприниматели знают, что такое индивидуальный подход в офлайне. Это когда бариста помнит, что клиент пьет кофе только на соевом молоке. Когда продавец спокойно откладывает кофту для клиента на пару часов. Когда в салоне красоты для девушки специально заказывают краску из Америки. Но индивидуальный подход может быть и в офлайне – и он такой же незатратный и, возможно, даже более эффективный.

По отзывам UDS, индивидуальный подход цифровой эпохи – это когда заведение отвечает на комментарии, бронирует столик онлайн, пишет милое поздравление на день рождения в личных сообщениях в социальных сетях, начисляет баллы или дает скидку. UDS предлагает этот функционал – предприниматель может настроить начисление бонусов и автоматическую отправку поздравлений с важными праздниками. По отзывам предпринимателей о UDS, эта функция очень помогает завоевать лояльность гостей.

Уважение

Уважать своего клиента – это не только предлагать качественный продукт, но и не вторгаться с навязчивой рекламой. Постоянные акции – это здорово, но когда желание прорекламировать каждое обновление берет верх, гость страдает. Предприниматели, которые работают с UDS, верят: показать преимущества и отойти в сторону – секрет успеха. Судя по отзывам гостей о UDS, этот сервис деликатный: в нем нет кричащей рекламы. Только полезные предложения и интересные новости.

UDS: отзывы предпринимателей

UDS – это сервис для бизнеса, который увеличивает количество повторных покупок и содержит в себе функции CRM. Хотя, в отличие от этой системы, он стоит значительно дешевле. UDS собирает полную информацию о клиенте: как его зовут, сколько ему лет и когда у него день рождения, сколько денег он потратил в сервисе и сколько баллов накопил, какие отзывы оставлял и о чем переписывался с представителем компании. По отзывам о UDS, сочетание функционала CRM с маркетинговыми инструментами позволяет лучше узнать и эффективнее удержать аудиторию.

Важно подчеркнуть: без постоянной работы над качеством сервиса и продукта UDS – просто набор утилит. Мало знать, какие у вас клиенты – нужно понимать, чем они довольны, а чем нет, и осознавать, как это исправить. Если вы готовы анализировать данные, предоставляемые UDS, скорее всего, присоединитесь к отзывам предпринимателей, которые хвалят сервис.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий