Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




18.12.2019 19:40
311
Эксперты рассказали о преимуществах виртуальной АТС для бизнеса

В современных компаниях координацию работы сотрудников и клиентов невозможно организовать без телефона. И очень часто возникает необходимость подключить несколько аппаратов, но при этом сохранить единых номер. А ещё при этом хочется не увеличить расходы в несколько раз. Выходом может стать IP-телефония, имеющая доступ к онлайн-АТС.

Как работает виртуальная телефония

Виртуальную АТС сегодня по праву называют одним из самых инновационных решений в области IP-телефонии. Принцип работы предельно прост – фирма использует на сервере какого-либо провайдера виртуальную станцию, а её функционал настраиваться под конкретные потребности. Данные передаются по двум схемам - VoIP- и SIP- протоколам. Первые необходимы для голосового общения, а вторые позволяют передавать мультимедиа. Каждая компания, пользующаяся подобной услугой, получает облачное хранилище для своих данных. Таким образом нет расходов на прокладку кабеля или приобретение в собственность дорогого оборудования. Всё, что необходимо – стабильный доступ к Интернету. В результате по весьма демократичной цене компания получает мини-АТС с широким спектром возможностей: поддержка переадресации звонков на мобильные телефоны и SIP-устройства, возможность подключения софтфонов (программные телефоны) и настольных компьютеров, настройка АОН фирмы.

Возможности виртуальной АТС

Виртуальная АТС для бизнеса позволяет:

• отображать префиксы только на регионы и экономить;

• настроить голосовое приветствие и голосовое меню, которое будет проигрываться во время каждого звонка потенциального клиента в вашу компанию;

• объединить различных пользователей по группам и звонить сразу всей группе (конференции);

• записать любой разговор;

• заносить номера в черный список.

Благодаря соединению виртуальной АТС и CRM-системы появляется возможность создавать карточку клиента прямо во время его звонка. Звонки можно осуществлять одним кликом, не тратя время на набор номера. Теперь все обращения каждого конкретного пользователя будут объединены в одну историю. Менеджеры получат возможность определять отложенный спрос и передавать в CRM все рекламные каналы звонка.

Сегодня на рынке связи предлагается огромный выбор виртуальных АТС. И перед тем, как отдать преимущество той или иной компании, стоит познакомиться в интернете с отзывали клиентов, которые уже сталкивались с этим сервисом. Опыт других людей поможет наилучшим образом наладить IP-телефонизацию своей компании.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий