Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




5.10.2018 22:40
589
Alibaba запускает робота-курьера для обслуживания в отелях

Сегодня уже создано огромное количество роботов, которые призваны помогать человеку. Новые разработки не всегда находят применение, но ученые не останавливаются и создают все новых и новых роботизированных помощников. Одной из последних разработок китайской компании Alibaba A.I. Labs стал колесный робот, главное предназначение которого заключается в выполнении всех пожеланий постояльцев отелей.

Робот использует искусственный интеллект, чтобы удовлетворять потребности посетителей. Постояльцу, чтобы воспользоваться услугами подобного помощника необходимо сделать заказ через умный динамик Tmall Genie, который сильно походит на такие популярные устройства как Amazon. Такие динамики располагаются в номерах и, разместив заказ на определенные вещи из напитков и еду, можно рассчитывать в скором времени на их получение.

Предметы, запрос на которые был получен роботом от посетителя, новый помощник может взять самостоятельно, воспользовавшись распределительной роботизированной системой (такая система в основном используется для доставки нужных постояльцам напитков) или же может обратиться к сотрудникам из числа персонала отеля.

Робот имеет сравнительно небольшие размеры – всего метр в высоту. Для ориентации во внутренних пространствах отеля он используется радиолокационные датчики, лазерные датчики. Такие датчики помогают роботу «видеть» препятствия и избегать столкновения с ними. Для перемещения по отелю им также используется еще план этажей. Скорость передвижения нового отельного робота от компании Alibaba является достаточно высокой и составляет 3,6 километра в час, что позволяет ему производить доставку нужных предметов с максимальной скоростью.

Производители установили в робота лазерные маркеры. Благодаря отметкам, которые создают эти маркеры на полу, люди понимают, куда направляется робот. Вызывать лифт, а затем выбирать на какой этаж следует подняться, роботу удается при помощи дистанционной связи WI-FI. Когда робот останавливается перед дверью, он через все тот же умный динамик сообщает о своем прибытии. В обязательном порядке проводится идентификация постояльца и только после проверки личности робот открывает багажник, чтобы заказчик смог его забрать. Первого такого робота планируют испытать через месяц, в дальнейшем при стабильной работе, их могут ввести в штат больниц и офисов.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий