Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




23.05.2018 20:40
1265
Бывший директор по обучению Apple заявил, что детей надо обучать использованию гаджетов

Проблему современных технологий в данный момент обсуждают самые разные люди на проходящей, уже третьей по счету международной конференции #EdCrunch. В конференции приняло участие 4.5 тысячи человек из 40 стран. По большей части это специалисты в области высоких технологий и образовательного сектора, по большей части ученые работающие преподавателями в университетах. Одним из наиболее важных и острых вопросов, который был поднят на конференции, стал вопрос о роли современных технологий в образовательном процессе. В частности, совещающихся волновало, смогут ли современные пока не очень популярные высокотехнологичные методы образования вытеснить традиционные.

Внимание было уделено и такой проблеме, как распространение гаджетов среди детей. Любопытное мнение на этот счет высказал глава компании Unfold learning, экс-директор по обучению Apple Уильям Ранкин. По его словам, путь к решению этой проблемы лежит в «разрешении», а не в запрете.

Специалист пояснил, что запрещать гаджеты детям бесполезно. Во-первых, устройства и так уже значительно распространены в детских руках, и в семьях в целом. Во-вторых, их распространение процесс неизбежный и закономерный. Именно поэтому, образовательная система должна адоптироваться к новым реалиям мира. Речь в частности идет о том, чтобы наоборот разрешить и стимулировать использование высоких технологий детьми. 

Однако, детей нужно учить тому, как можно эффективно использовать свое мобильное устройство для получения знаний. Гаджеты также должны быть интегрированы в «образовательный быт». Ранкин подытожил тем, что если и дальше запрещать мобильные устройств в образовании, то они так и останутся «запретным плодом», который подавляющее большинство использует только для общения и развлечения.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий