Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




15.04.2018 01:30
894
Apple сократила заказы на производство колонки HomePod

К концу января текущего года Apple объявил о том, что начал принимать заказы на «интеллектуальную» домашнюю колонку под названием «HomePod», а уже 9 февраля конкурент для Google Home и Amazon Echo вышел на рынок по цене $349.

Но возлагаемые компанией на новинку ожидания не оправдались. Через десять недель продаж оказалось, что сбыт намного ниже ожидаемого, что вынудило фирму снизить объемы производства и сократить число заказов для Inventec. Такие данные передаются со ссылкой на надежные источники агентством Bloomberg.

По информации Slice Intelligence, компания Apple получила очень много предзаказов на свою новинку и буквально в конце января их колонка занимала третье место на американском рынке в натуральном выражении. Однако после того, как HomePod оказалась на прилавках, количество продаж резко сократилось, и на долю нового продукта пришлось всего порядка 10%. Безоговорочным лидером в продажах оказались Amazon Echo, около 73%. Второе место с показателем доли рынка 14% занял Google Home.

По мнению аналитика Шэннона Кросса, обвалившийся уровень продаж объясняется тем, что HomePod не оправдала ожиданий потребителей. Изначально последние считали, кто колонка окажется такой же многофункциональной, как и продукция Google и Amazon. В частности, предполагалось, что с ее помощью можно будет заказывать, например, пиццу, то, что она будет отвечать на задаваемые вопросы. Но на деле оказалось, что колонка может только проигрывать музыкальные композиции, производить отправку сообщений через iPhone и управлять ограниченным числом устройств в доме. И при всем этом компания просит за нее на $200 больше, чем конкуренты.

Напомним, что новая колонка HomePod была представлена миру летом минувшего года на всемирной конференции WWDC. Новинка являет собой колонку высокого качества, оборудованную 7 динамиками, 4″ сабвуфером и чипом А8. Кроме того, колонка имеет опцию, благодаря которой ее звучание подбирается в зависимости от конкретного типа помещения. Для качественного функционирования электронного помощника Siri, у которой можно узнать последние новости, а также погоду за окном, в колонке установлены шесть микрофонов, которые могут услышать и распознать команду на приличном расстоянии, даже при громкой музыке. Как и конкурирующая продукция, колонка от Apple может управлять некоторой бытовой техникой.

Изначально в компании планировали, что HomePod войдет в рынок в декабре, но осенью было принято решение отложить дебют, отчего новинка пропустила праздничный сезон.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий