Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




26.01.2017 03:52
1930
Как запустить стартап на краудфандинговой площадке

Сегодня многие, вникнув в суть перспектив краудфандинга, загораются идеей собрать на одной из площадок сумму, необходимую для реализации своего проекта. И это понятно – сегодня большинство стартаперов собирают деньги для реализации своих идей именно на краудфандинговых площадках. Впрочем, желая открыть своё дело, можно оформить здесь допуск СРО проектировщиков, открыть фирму и выпустить желаемый продукт.

Сегодня всё больше проявляет интерес к крауфаундингу и государство. Так, в США законодательно разрешено стартап-компаниям собирать деньги от частных лиц в размере до 1 млн долларов. Более того, ряд инвесторов обязательным условием для финансирования проекта выдвигают успешный сбор средств при помощи краудфандинга. Перед тем, как запустить сбор средств, необходимо знать схему, по которой он организуется.

1. Поставить цель

Необходимо чётко обозначить цели. Причём, как для себя лично, так и для спонсоров проекта. Если конкретной цели нет или она сформулирована невнятно, вряд ли кто-то захочет вкладываться в такой проект.

2. Аудитория

Ещё один важный момент – определить тот круг людей, которым будет интересен проект. Для этого необходимо проанализировать, кому будет понятна и близка идея. Позиционирование всегда полезно, поскольку будет эффективно и позитивно работать на имидж компании и на сбор денег. Если у проекта уже есть некая аудитория, необходимо провести опрос, чтобы выяснить – поддержат ли вас и какой конкретной суммой. Следующий шаг – приступить к расчёту суммы сбора. Если есть желание параллельно отрыть и собственный бизнес, можно зайти на https://единыйбизнес.рф и получить ответы на все вопросы.

3. Составление сметы проекта

Правильно составленная смета проекта важна как для получения финансирования, так и лично для стартапера. Обычно при проведении расчётов используют следующую схему: минимальная сумма на реализацию проекта + вознаграждения + административные расходы + 2% «подушка» на непредвиденные расходы = сумма сбора.

Чтобы вызвать максимальное доверие у аудитории проекта, необходимо включить в описание проекта все расчёты: спонсорам очень важно, куда пойдут вложенные ими средства. Но если есть желание открыть фирму, для желающих получить допуск СРО идем сюда https://единыйбизнес.рф/kontakty/, и многие проблемы будут решены без проблем.

4. Медиапланирование

К этому этапу стоит приступать, когда проект уже запущен, но спланировать свои действия стоит заранее. Заблаговременно нужно подготовить базу блогов и пабликов, где можно продвигать кампанию, подготовить посты и пресс-релизы. Не рекомендуется отправлять пресс-релизы на общую почту крупных СМИ, поскольку, скорее всего, они там затеряются. Всегда более эффективно личное общение с журналистами.

5. Готовый прототип

С этом всё просто: люди доверят тому, что видят. Поэтому, запуская стартап, важно иметь готовый прототип, который можно продемонстрировать спонсорам.

6. Видеоролик

Заинтересовать потенциальных спонсоров проектом поможет качественный видеоролик. Главное – помнить, что человек, согласно исследованиям, усваивает только первые 90 секунд информации. Дальнейшая судьба видео будет зависеть от того, насколько динамично и качественного оно снято.

7. Система вознаграждений

Окончательно убедить спонсора в том, что он должен поддержать проект, помогут различные «вкусные» подарки. Уж если хочешь заполучить финансовую поддержку, почему бы не организовать продажу продукта на краудфандинге «для своих» по более лояльным ценам.

8. Продвижение

Важно помнить, кто стартап – это не только веселье и общение, но и активная работа. Не стоит такой способ финансирования проекта воспринимать, как лёгкие деньги. Ведь если вы не расскажете о нём всеми имеющимися способами, то о нём никто и не узнает. Если уделять продвижению в день хотя бы 1,5 часа, то есть все шансы добиться успеха.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё