Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




4.11.2016 01:49
1218
Важные составляющие при создании имиджевого видеоролика для компании

По статистике многие люди легче усваивают информацию визуально. Большая часть из этих визуалов отдает предпочтение просмотру видеоролика, нежели чтению громоздкого, хоть и интересного текста. К тому же, видеоролик, который был снят качественно и с интересным сценарием, может со временем стать вирусным, что привлечет внимание к вашей компании оттуда, откуда вы этого совсем не ждали.

Что такое имиджевый видеоролик

Имиджевый видеоролик призван повысить узнаваемость и имидж вашего бренда и всей компании. Люди любят глазами, им нужна красивая картинка, интересный сценарий, сюжет и хоть какой-то смысл во всем увиденном. В имиджевом видеоролике все это соединяется воедино. Это некий микс лучших качеств рекламы с короткометражными фильмами и социальными вкраплениями.

Создание такого видеоролика – это настоящее искусство. Недаром с недавних пор вручаются даже премии за лучший имиджевый видеоролик.

Стоимость самого дорого имиджевого видеоролика достигла отметки в 100 млн. фунтов стерлингов. Нет, это не очередной инновационный центр в России решил выделиться, а целая европейская страна – Англия. Накануне Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году они решили снять имиджевый видеоролик, призванный увеличить поток туристов в страну во время проведения мероприятия. Такая высокая стоимость ролика обуславливается тем, что при его создании были задействованы многие звезды, например, Джейми Оливер и Рупер Эверетт, а также профессиональная съемочная группа.

Чем обуславливается необходимость создания имиджевого видеоролика для компании

Положительный образ компании и хорошую репутацию надо заслужить, ее невозможно получить за один день. Однако при наличии качественного и интересного имиджевого ролика можно немного ускорить процесс. Красивое фойе вашего офиса определенно влияет на мнение ваших партнеров и клиентов о вашей компании, то же самое и с видеороликом.

Уникальный продукт, сделанный профессиональными режиссерами, сценаристами и продюсерами, способен вывести вашу компанию на новый уровень или помочь ей прочно закрепиться на определенном рынке.

Как создается имиджевый видеоролик

При создании имиджевого ролика вам потребуется команда настоящих профессионалов камеры и пера. Вряд ли кто-то захочет смотреть на очередное любительское видео, снятое на камеру одного из сотрудников. Такого в сети интернет пруд пруди, и этим роликом имидж компании явно не поднимешь.

В создании видеоролика задействованы многие лица: съемочная группа, специалисты по монтажу, дикторы, мультипликаторы и аниматоры (в случае использования компьютерной анимации и спецэффектов). На создание готового продукта уходит примерно 1 месяц, но сроки могут разниться.

В большинстве случаев продукт, выпускаемый компанией, мало чем отличается от конкурентов. Да, конечно, нюансы и небольшие отличия есть, но они не настолько велики, чтобы им посвящать целый видеоролик. В этом случае нужно уделить повышенное внимание работе сценариста. От того, как он сможет подать и преподнести ваш продукт покупателю, и будет зависеть имидж компании.

После написания сценария к работе приступает съемочная группа. Опыт режиссера, оператора и их команды просто жизненно необходим для создания качественного продукта. В противном случае можете дать камеру одному из своих менеджеров и надеяться, что все эти долгие годы в нем таился нераскрытый талант Квентина Тарантино.

Важные составляющие

Ни один имиджевый видеоролик не может обойтись без главных деталей, на которые будет опираться ваша целевая аудитория при просмотре:

  • необходимо четко обозначить преимущества, которые отличают вашу компанию от других на рынке;
  • создать благоприятную атмосферу, привлекающую внимание аудитории и создающую положительное отношение к вашей компании;
  • если в видеоролике есть речь, то необходимо следить как за интонацией, так и за языком жестов;
  • важно уделить внимание внешнему виду тех, кто присутствует в видеоролике;
  • интересный и цепляющий сценарий, который способен превратить каждого зрителя в потенциального клиента или партнера.

Процесс создания имиджевого видеоролика

В каждом конкретном случае небольшие нюансы могут изменяться, но в целом картина будет выглядеть примерно так. Все вышеперечисленные составляющие необходимо учесть при создании имиджевого ролика, иначе он из имиджевого превратится в посредственный, из которого вам в скором времени захочется удалить название вашей компании.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий