Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




16.10.2016 23:39
1984
Инновации в документообороте: о преимуществах электронной подписи

Электронная подпись в последнее время всё чаще используется для упрощения и автоматизации разнообразных процессов в сфере бизнеса. Пользовались ей исключительно только юридические лица. Со временем ситуация изменилась и теперь электронной подписью может пользоваться каждый человек, что значительно расширяет возможности решения разнообразных задач.

Какие задачи решают с ЭП?

Обладая правом пользоваться электронной подписью, человек может получать государственные услуги через интернет-сайты, участвовать в российских общественных инициативах, отправлять документы на поступление в высшие учебные заведения, использовать личный кабинет налогоплательщика. Обладатели подобной подписи могут рассчитывать на ускорение процедуры виртуального кредитование, могут через интернет отправлять документы на регистрацию себя в качестве индивидуального предпринимателя, подавать заявку на получение патента и пр.

До принятия закона действовал закон об электронной цифровой подписи. Многие привыкли к подобному термину и могут до сих пор его использовать, но при этом подразумевая электронную подпись.

Получение цифровой подписи физически лицом

Чтобы получить цифровую подпись, человеку следует обратиться с соответствующей заявку в удостоверяющий центр. На адрес электронной почты, прописанный в заявке, будет выслан перечень документов, который потребуется для получения ЭП. Если человек желает получить такую подпись как физическое лицо, ему кроме заявления потребуются СНИЛС, паспорт и ИНН. Когда такую подпись желает получить индивидуальный предприниматель, этот перечень расширяется, в него добавляются выписка из ЕГРИП и свидетельство о прохождении госрегистрации ИП. Это основные документы.

В большинстве случаев для получения электронной подписи оказывается достаточно этих документов, но всегда может быть затребован и больший перечень бумаг. Название дополнительных документов будет присутствовать в индивидуальном письме, которое присылается на электронный ящик. Если все документы будут в сборе, то ЭП можно будет получить сразу в день обращения. Если необходима быстрая регистрация и оформление ЭЦП для физических лиц, можно обратиться на сайт http://центр-эцп.москва, специалисты которого решат проблему с соблюдением законодательства и в отпимальные сроки.

Стоимость электронной подписи

За электронную подпись придется заплатить. Конкретную сумму назвать невозможно, так как она формируется с учетом задач ее применения и выбранным человеком комплектом средств защиты.

Процедура получения ЭП

Для проведения такой процедуры не обязательно заниматься предварительной регистрацией на сайте государственных услуг. В случае получения электронной подписи через удостоверяющий центр можно будет все манипуляции провести сразу на сайте «РосИнтеграции» и там же получить ЭП.

Далее нужно на рабочем месте зайти в личный кабинет портала госуслуг и выбрать вариант авторизации через электронную подпись. В это время выскочит окно с предложение установки плагина. Этот плагин нужно загрузить и включить его установку, а после нужно перегрузить браузер и подключится к рабочему месту через eToken с ЭП и ввести пин-код. Теперь можно будет пользоваться разными госуслугами, а так же предоставлять документы, где автоматически будет ставиться электронная подпись физического лица.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий