Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




29.01.2015 15:49
2900
Известные компании объединились для борьбы с раком молочных желез
Человечество, как и много веков назад, обеспокоено вопросами здоровья и безопасности. Если в конце XX века ужас на население Земли нагоняли ВИЧ-инфекции, то сейчас пальму первенства держат злокачественные опухоли. Этот враг может поразить любой орган. В женском организме под особый риск попадают молочные железы. Однако статистика гласит: вовремя выявленный рак молочных желез излечим в 94%1 случаев. Корень проблемы лишь в том, что от 50% до 98% российских женщин ни разу в жизни не делали маммографию.

Поэтому многие компании с мировыми именами связали себя глобальной идеей - рассказать о проблеме и помочь в борьбе с недугом. AVON, Nestle, Estee Lauder, Philips и многие другие стали миссиями благотворительных акций против рака.

Говорим о проблемах просто

Масштабные шествия по всему миру, грандиозные пресс-конференции, открытие музеев, бесплатные консультации и создание уникальных автомобилей "фирменного" розового цвета.

Основная идея всех мероприятий - показать, что рак молочных желез не страшен, если не бездействовать. Об этом рассказывает документальный фильм «Войны в розовом», презентованный компанией Ford в 2012 году. Также она перечислила в благотворительный фонд по борьбе с раком деньги, вырученные от продажи одежды со специальной символикой.

В 2014 году косметическая компания AVON организовала на Филиппинах благотворительный автопробег «Walk&Run против рака», в котором принял участие ярко-розовый Ford EcoSport. В России же СМИ из года в год освещали грандиозные шествия AVON в Москве. В парадах принимали участие многие тысячи людей в розовых футболках с шарами и транспарантами. Идею поддержал спортивный бренд Reebok, выпустив коллекцию одежды в розовых цветах PinkRibbon.

В AVON пошли дальше: сегодня совместно с Фондом профилактики рака и региональными экспертами компания не просто освещает актуальность проблемы, а организует бесплатные обследования у маммологов в рамках акции "Розовая ленточка в твоем городе". За время проведения мероприятия к специалисту на прием попали более 15 тысяч женщин.

Эффективным напоминанием о своевременном походе к врачу стала смелая акция Фонда Новозеландии. Он установил на улице гигантскую надувную опухоль. Если прохожие не обращали на нее внимания, опухоль увеличивалась.

Рекламные отделы компаний по всему миру постоянно находят новые способы напомнить женщинам о проблеме рака груди, но одно обследование лучше ста напоминаний. Не так ли?

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё