Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




30.09.2014 21:08
2483
Реклама Facebook научилась

Ох уж эта назойливая реклама, раздражающая большинство пользователей. С другой стороны именно реклама позволяет находить то, что на нужно, получать интересующие товары и услуги. И вот компания Facebook решила вывести интернет-маркетинг на новый уровень, выпустив систему Atlas.

Стоит отметить, что главной проблемой мобильных устройств является отсутствие так называемых «куков» (cookies) в фрагментах данных, которые сохраняют на устройстве пользователя (например, персональном компьютере) интернет-сервисы. В этих фрагментах содержаться данные о предпочтениях пользователя, что позволяет некоторым сервисам взаимодействовать с человеком более эффективно. Главная проблема в том, что вся эта система привязана к «железу», а не человеку. Пересев на другой компьютер, один и тот же человек не будет таковым для машины.

В компании Facebook нашли выход из этой ситуации. Было решено сохранять информацию о предпочтениях пользователя не на его устройства, а привязывать к его учетной записи в социальной сети. Таким образом, при условии, что на разных устройствах человек использует одну и ту же учетную запись в Facebook, маркетинговые алгоритмы будут воспринимать пользователя, как одного и того же человека.

Такой подход к интернет-маркетингу должен вывести его на новый уровень, а также предоставить немало новых возможностей различным сервисам, предлагающим свои товары и услуги. Также в Facebook не стали отрицать, что новый инструмент должен способствовать обострению конкуренции с Google. Что касается принципа работы системы Atlas, то ее, по понятным причинам, в Facebook раскрывать не стали.  

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё