Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




28.04.2014 21:32
2207

Пассажиры метро в Токио смогут ориентироваться по запаху

Каждая из трёх десятков станций кольцевой линии Токийского метрополитена будет иметь свой собственный запах. Теперь пассажирам будет гораздо проще и удобнее ориентироваться в подземке, считают авторы идеи.

Идею «ароматов-информаторов» предложили разработчики проекта EkiKA. Необычный проект был запущен рекламным агентством ещё в начале 2000-х. Целью проекта было разработать проект ароматизации вагонов, которые можно было бы использовать для специальной рекламной компании.

В соответствии с техническим заданием компания должна разработать систему запахов, чтобы привлечь потенциальных клиентов в торговые павильоны, которые располагаются на станциях метрополитена. Тогда и началось сотрудничество пиарщиков из EkiKA и железнодорожной компании JR East. Стоит отметить, что проект первоначально казался практически невыполнимым, но всё же идея получила развитие.

По словам Шизуко Ханада, руководителя департамента инноваций пассажирского отделения метрополитена, калибровка молекул идеального объёма оказалась весьма сложной задачей. «В противном случае мы смогли бы уложить спать всех пассажиров», - рассказал Ханада.

Но, несмотря на все трудности, компания смогла совершить ощутимый скачок в плане ароматизации, а это дало возможность эффективно использовать ароматы, не остающиеся на одежде.

Поскольку основные проблемы, которые тормозили проект, удалось решить, то уже в ближайшем будущем в токийском метро можно будет ориентироваться практически с закрытыми глазам. Пока же на одном из информационных японских ресурсов предлагают всем желающим стать участниками опроса, указал, какой аромат к какой станции метро больше подходит.

 



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий