Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




2.09.2013 15:25
3296

Во Франции создается «летающий автомобиль»

Франция стала родоначальником нового вида автотранспорта: машина-самолет в одном флаконе была презентована в качестве одной из новейших разработок. Взлет основан на вертикальном подъеме, поэтому функциональность позволяет управлять посадкой с придворовой территории.

Официальный старт проекта проходил еще в 2007 г., когда смелое решение пришло в светлую голову М. Агилара, жившего в тот момент в предместьях Тулузы в маленьком городке Кастан. Творение было названо Xplorair, что означало покоритель воздушных глубин.

Автомобиль снабжен парой двигателей, работающих на реактивном топливе, которые конструктивно встроены под крылом. Струи под действием реактивного потока производят отклонения дефлекционными щитками, регулируя силу поступления тяги и ее направление.

Двигатель работает по принципу Коанда: потоки жидкостного типа, извергаясь из сопла, способны на корректировку линии движения, оставаясь привязанными к выпуклой поверхности с минимальным территориальным уровнем.

Агилар стал родоначальником нового типа двигателя. Его модель комплексно сочетала элементы стандартного прямоточного двигателя с подачей воздушной массы в вертикальном режиме и реактивных технологий. Поэтому машина в состоянии взлетать не по заранее выверенной линии вертикали, а соблюдать принцип «парения», применяемый птицами.

Мишелю повезло с тем, что именно его проектом летающего чуда стала интересоваться Франция в лице минобороны, взяв разработку под свое крыло и дав начальный старт созданию опытного образца. Позднее подключился и минпром Франции, заинтересованный в запуске проекта на отлаженном уровне с большими объемами производства. Уже в 2011 году субсидия на проект составила около полутора миллионов евро. В начале 2013 года летающая машина была замечена фирмой Altran, имеющей специализированные задачи по созданию авионики и планерных технологий.

Работа приобрела массовую популярность. На данный момент известно уже о консорциуме, ставшем совместным обладателем прав на технологию изобретения под руководством головного партнера – Comat Aerospace, курирующего пошаговую разработку.

Агилар указывает, что разгон двигателей уже превысил отметку в 70 процентов относительно заданной по плану мощностной рамки. Это безусловный прорыв! При успешном получении результата чудо-аппарат способен летать на высоте около 3 тыс км. со скоростным режимом в 200 км/час. Заправлять планируется его лишь биотопливом.
 



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий