RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal

19.04.2013 19:39
Полимер помог обойти ограничение на эффективность фотоэлементов

Группа исследователей из Массачусетского технологического института опубликовала свой научный проект, который посвящён изучению солнечных батарей. Ученые предложили способ увеличения КПД последних. Для этого американские исследователи планируют использовать специальное покрытие. Пленка из органического соединения толщиной всего в несколько нанометров, по их мнению,  позволит удвоить количество производимых электронов.

Напомним, что солнечные батареи при попадании на них солнечного света «вбирают» фотоны, идущие в потоке света, и преобразуют их в электроны. В обычном фотоэлементе один фотон прямо пропорционально возбуждает один электрон, превращаясь тем самым в электричество.

Новое покрытие позволит увеличить число возбуждаемых электронов. На сегодняшний день КПД батарей с новым покрытием увеличился всего на 2%. Несмотря на это, сотрудники Массачусетского технологического института уверены в том, что смогут добиться прибавки как минимум в 30% к уже имеющемуся результату.

Работа ученых была опубликована в журнале Science. Работа над проектом продолжается.

Понравилась эта новость? Тогда жми:

Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте: