Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




5.02.2013 12:18
3033
Facebook будет круглосуточно отслеживать перемещения пользователей

Программисты социальной сети Facebook разрабатывают приложение для смартфонов, которое будет отслеживать перемещения пользователя, даже в том случае, если программа работает в фоновом режиме или закрыта, а также будет отправлять пользователю оповещения, если поблизости появится кто-то из его друзей, сообщает РИА «Новости», ссылаясь на Bloomberg.

Не исключается, что новая разработка вызовет претензии властей и пользователей по поводу обеспечения приватности, по этой причине крупнейшая социальная сеть мира должна будет запрашивать разрешения пользователей на то, чтобы отслеживать их перемещения. Правилами сервиса Facebook предусматривается возможность использовать такие данные «для отсылки релевантных оповещений»

По данным информационного агентства, новое приложение может выйти уже в марте.

Сегодня Facebook фиксирует координаты пользователей при публикации фото, статуса или отметки о его местоположении. Благодаря новому сервису за счёт постоянного слежения за перемещениями Facebook будет лучше таргетировать рекламу в соответствии с типичными маршрутами пользователя.

Аналогичные функции для отслеживания перемещений пользователя предусматриваются мобильными платформами Apple iOS и Google Android.

Если также приложения для поиска поблизости достопримечательностей и друзей - Highlight от Math Camp и Find my Friends от Apple. Но большинство таких программ широкой популярности из-за вопросов приватности не получили. Ещё одним недостатком таких программ является высокая нагрузка на аккумулятор смартфона.

Марк Цукерберг, глава Facebook, заявил, что запуск сервисов, которые изначально разрабатываются для мобильных устройств, - приоритет на 2013 год. Ежемесячная аудитория мобильных сервисов социальной сети – более 680 млн. пользователей, а количество мобильных пользователей Facebook каждодневную аудиторию веб-версии превышает. На долю мобильной рекламы приходится до 25% рекламной выручки Facebook.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё